Так называемое «величие» фашистской путинской России, в том числе, измеряется количеством неприятностей, разрушений, бед и горя, которые она может доставить соседям и всему остальному миру. С точки зрения православно-фашистской чекистско-путинской ОПГ, за это ее должны бояться, ее уважать и ею восхищаться.
Кинув спичку в середину Украины, Путин и его ОПГ надеялись, что загорится вся страна, которая лопнет от накала, и тогда Путину в руки упадет весь восток Украины. Были засланы Гиркин и Бородай, эти реальные thugs, которые скоординировали все то, что теперь уже является страницами современной истории Украины, а также бедствием и горем миллионов человек – убитых, раненых, беженцев. Но у Путина, с разломом Украины на две части, ничего не вышло. В этом его план провалился. И он, не имея сказать АБСОЛЮТНО НИЧЕГО своему народу о реальном положении вещей в российской экономике, не может больше мутить рассудок телеаудитории отработанным лейтмотивом Димы Киселева-Геббельса под названием «А чо там у хохлов?»
Телевизионная картинка переместилась в Сирию, с благоприятными прогнозами погоды в сирийском регионе (не в Дальневосточном, не в Сибири, не в Приморском крае, не в Калининграде), благоприятными именно для бомбардировок – о чем открытым текстом говорит ведущая прогноза погоды, не моргнув своим киселево-геббельсовым глазом. И российскому телезрителю показывают телевизионную авиа-войну, якобы для борьбы с ИГИЛом.
Но как-то так получается, что в век Интернета и свободного и моментального распространения информации и доступа к ней, много людей в России, и все в мире, понимают: Путин опять лжет. Цель его бомбометания – это, в основном, не ИГИЛ, а оппозиция Асаду – людоеду и международному изгою, военному и государственному преступнику и «клиенту» Путина, который (в результате безуспешно) пытается спасти Асада и его преступный режим.
Общеизвестно, что на стороне ИГИЛ воюют и граждане России. И я не удивлюсь, если когда-нибудь в будущем, в результате международного трибунала над Путиным и его ОПГ, выяснится, что ФСБ и Кремль частично финансировали и снабжали ИГИЛ, включая и пушечное мясо этих «бойцов». Зачем?
Дело в том, что «в одном флаконе» путинской авантюры в Сирии есть и еще одна цель – частично похожая на ту, которой Путину удалось достичь на Донбассе: гуманитарный кризис из-за беженцев. В общей сложности количество беженцев с востока Украины достигло полутора миллиона человек, если не всех двух. И у Путина была надежда на то, что большая часть этих беженцев направится далеко за пределы Украины, наводняя Польшу и другие соседние страны. Путину нужна дестабилизация всей Европы, для достижения своих целей в общем векторе его попыток расколоть европейское единство.
Те же самые цели он преследует и в Сирии, кроме целого набора других целей. Беженцы, Европа, раскол.
Да, кризис беженцев представляет из себя гуманитарную, политическую, социальную и экономическую дилемму для Европы, это правда. Ожидается, что в 2015 и 2016 г.г. в европейских странах за статусом беженца обратятся от 3 с половиной до 4 миллионов человек.
Но дальше этих огромных цифр Путин и его ОПГ, включая бестолковых «стратегов» и лже-академиков, не видят, потому что в Высшей школе КГБ учили лгать, распространять дезинформацию, заниматься вербовкой, шантажом и запугиванием. Но не заниматься политическим, социальным, экономическим и финансовым анализом.
Несмотря на такие большие цифры ожидаемых беженцев, влияние на фискальные составляющие и на рынок труда в Европе будет относительно небольшим. Дополнительные фискальные расходы в 2015 году будут в пределах 6 млрд евро, а в 2016 – в пределах 23 млрд евро на всю зону ЕС, что очень немного. Из-за беженцев общее увеличение рынка труда в Еврозоне к концу 2017 года ожидается не более, чем на 900 тысяч человек, что тоже очень немного, также в контексте общих цифр трудоспособного населения всей зоны ЕС.
Наплыв беженцев иногда имеет и позитивную сторону, хотя она проявляется только при успехе процесса интеграции беженцев. В этом отношении самый большой вероятный выгодоприобретатель – это Германия, где иностранцы обычно имеют больший успех как в интеграции, так и в экономическом и финансовом положении своих домохозяйств, по сравнению с другими странами ЕС.
Самые главные риски, за которыми необходимо следить и которые, с точки зрения Путина, ему выгодны, если бы они материализовались – это политические риски. Кризис беженцев уже увеличил рейтинг популярности европейских популистов ультра-правого толка, которые являются давними союзниками и «клиентами» Путина. Именно эти политики-популисты правых и ультра-правых направлений могут получить неплохие результаты на выборах во Франции и Германии прямо этой зимой, а также на основных выборах в 2017 году.
И вот этот аргумент возвращает меня к началу моего поста. Так называемое «величие» фашистской путинской России, в том числе, измеряется количеством неприятностей, разрушений, бед и горя, которые она может доставить соседям и всему остальному миру. С точки зрения православно-фашистской чекистско-путинской ОПГ, за это ее должны бояться, ее уважать и ею восхищаться.
Slava Rabinovich