Кроме активов, которые попали под санкции, чета Медведчук владеет сотнями компаний и офшоров, включая те, которые занимаются поставкой угля государственному «Центрэнерго».
Ему принадлежат доли в Одесском перевальном комплексе, «Запорожском заводе ферросплавов» и «Днепроспецстали»; сеть автозаправочных станций Glusko (бывшие «ТНК»); облэнерго в Закарпатской, Львовской и Запорожкой областях; три больших сельскохозяйственных предприятия.
Кроме попавших под санкции каналов, депутат имеет долю в телеканалах «1+1», «2+2» и «ТЕТ».
В 2007 году болгарские компании Медведчука купили десятки гектаров побережья Черного моря. Земля в курортных регионах Несебр, Поморие и Царев стоила около 20 млн евро.
Семье Медведчука-Марченко через подконтрольные фирмы принадлежат сотни домов и квартир. Выделяются среди них элитный особняк в пгт Ждениево на Закарпатье, два дома в Киеве - на Соломенке и в Пуща-Водице, и так называемая крымская вилла супругов, где они в свое время принимали Путина. Здесь семья живет или бывает периодически.
Обращает на себя внимание и записанная на Марченко недвижимость в жилом комплексе «Диамант» в центре Киева - 14 квартир и 17 паркомест; и на улице Грушевского, 9А рядом со зданием парламента, - 12 квартир.
Не попала под санкций и одна из самых дорогих яхт в мире - пятипалубная Royal Romance, стоимость которой достигает 200 миллионов долларов. Яхтой владеет записанный на Оксану Марченко офшор Fregata Marine Ltd.
Несмотря на то, что под ограничительные меры попала супруга главы политсовета ОПЗЖ, их избежал брат, имеющий отношение к российскому бизнесу Медведчука и его бизнес-империи в Украине.
Обеднеет ли Медведчук в результате введения "санкций"? Если да, то самую малость. Если, конечно, эта "малость" не банальный откат за невозбуждение против него уголовных дел, возбуждённых ещё в феврале 2019-го года.