Коррупционеры нового времени любят прикрывать свои мутки сказками про «личный конфликт».
Нам говорят это не Ермак захватывает Нафтогаз, это у Витренко и Коболева личный конфликт. А потому Кабмин вынесет нахер Набсовет, все Правление, ну и Коболева, конечно, это ж личный конфликт, ага.
Аналогично Кирилл Шевченко во время рейдерства Нацбанка тоже любил рассказать, что это у Екатерины Рожковой с Шевченко личный конфликт. Ага типа Рожкова на него напала на беднягу.
Но это все херня и дымовая завеса. Все эти рассказы про личные конфликты это просто отвлекающий маневр, для сноса всей структуры. Потому счет выдавленных Шевченко из Нацбанка работников уже давно пошел на десятки человек. И давление продолжается.
Вот это расследование Дела пример такого же давления на... внезапно не Екатерину Рожкову.
Служба безопасности Нацбанка использует данные внутренних систем наблюдения НБУ, чтобы при помощи проплаченных блогеров и помойных СМИ травить члена правления НБУ Сологуба. А потом по результатам статей в этих самых помойных СМИ заводит расследование на самого Сологуба.
При том что ему осталось работать два месяца. Просто Кирилл боится что Сологуб может занять его место. Это правда личный конфликт, да?
Там еще про мелкие пакости от Шевченко когда одновременно всех выгоряют на удаленку, но при этом запросы на удаленную работу Шевченко Сологубу не аппрувил. Какая мелкая интриганская мразь. Личный конфликт у него, лол.
Нет никаких личных конфликтов. Есть коррупционные мутильщики которые под молчание технократов и рассказы про личные конфликты захватывают нашу страну.
И хер вы заставите меня замолчать.
Заставлялки не выросли.