"День победы одного фашизма над другим" - Борис Стомахин

"День победы одного фашизма над другим" - Борис Стомахин

Миновал очередной шабаш победобесия. 76 лет исполнилось победе красного сталинского фашизма над гитлеровской Германией, а заодно и над собственным народом.

Русские по сей день отделяют, обособляют «свою» Вторую мировую от общемировой, упорно именуя ее «Великой Отечественной». Что же в ней было такого великого? Сдача советскими властями на произвол судьбы миллионов своих пленных, не получавших в плену никакой помощи, а по возвращении в СССР прямиком отправляемых целыми эшелонами в ГУЛАГ? Или заградотряды? Или зверства СМЕРШа? Или «котлы», в которые немцы мигом загнали летом 1941 года «непобедимую и легендарную», после десяти лет сталинского хвастовства «малой кровью на территории противника» взяв Минск за три дня? Или намеренная — чтобы легче было двигать собственные танки на захват всей Европы — ликвидация мощной линии укреплений вдоль всей старой (до 1939 г.) западной границы СССР? А может быть, чудовищная и преступная депортация как раз в этот период кавказских народов, калмыков, крымских татар — депортация, уполовинившая их численность и поэтому равная настоящему спланированному геноциду?..

«…Где победу в войне над собой отмечает народ» — точнее Талькова об этой «ВОВ» и об этой, трепетно отмечаемой до сих пор в России «победе» 9 мая и не скажешь.

А ведь был уже и опыт Первой мировой. Самым правильным решением для совка, силой мобилизованного на фронт и вынужденного осенью 1941 года драпать вместе со всей «непобедимой и легендарной», было бы: перестрелять всех командиров и комиссаров, штык в землю — и по домам! Именно так, как учил их еще в 1917-м их же «великий Ленин».

Ибо за что тут было воевать, на этой чужой войне, нормальному человеку? «За то, какие в мире будут концлагеря — красные или коричневые» (Буковский)? За победу «своей» тирании над чужой, полностью с нее скопированной? За победу Сталина над его вчерашним дружком Гитлером, за которого он поднимал тосты еще в конце 1940-го? Так ведь давно известно, что когда паны дерутся, у холопов чубы трещат, и не надо давать этим панам себя использовать…

«Я так понимаю: трагическая война. Мы родину отстояли — и мы ее потеряли. Она окончательно стала вотчиной Усача», — говорит в 1949 году один из героев Солженицына. И он абсолютно прав. Так что же было делать тем солдатам в окопах «Великой Отечественной»? Писать записки «в случае гибели прошу считать коммунистом» перед боем? Вопить в помрачении сознания: «За родину, за Сталина!»? Или все-таки — отказываться воевать за власть своего тирана и разбегаться с фронта по домам, сметая все преграды, вешая всех командиров и смершевцев, пытающихся их остановить?..

Конец 80-х годов ХХ века обрушил практически все фундаментальные коммунистические мифы — о «пролетариате», «классовой борьбе», «социализме», «коммунизме», о «революции» 1917 г. и т.д. О «победе» 1945 года тоже была тогда же сказана вся правда: что это была не «великая отечественная», а всего лишь схватка двух тоталитарных режимов; что гитлеровский режим был выстроен по советским образцам; что советские рабы сражались в той войне не «за родину», как им вдалбливали политруки, а за ГУЛАГ, за людоедский сталинский режим, за то, чтобы их рабовладельца не одолел другой, соседний рабовладелец; что их победа означала выживание и спасение сталинизма — возможно, несчастье куда худшее, чем гипотетическая победа Гитлера; что народам Европы орда краснозвездных орков, хлынувшая туда в начале 1945 года, принесла отнюдь не «освобождение», а лишь новое порабощение, оккупацию и тоталитарные режимы почти на полвека, раскол на два лагеря, а Германии — еще и территориальный раскол.

Да и внутри СССР… Тотальная депортация крымских татар, едва только большевистская власть вернулась в Крым. Аналогично — депортация чеченцев и ингушей, только на 3 месяца раньше. Многосоттысячные депортации 1949 года в Сибирь из Литвы, Латвии, Эстонии. Миллионы расстрелянных и высланных украинцев — с 1944-го, как только красные пришли опять. Большая волна «повторников» конца 40-х — начала 50-х — тех, кто отсидел в 1937–1939 свою «десятку», выжил, вышел — и вскоре был посажен опять, только за то, по сути, что уже сидел, уже клейменый, меченый. «Так вот она, ваша победа?»…

Вся эта правда ничуть не потускнела со времен советской перестройки — но сегодня в России за нее уже полагается до 5 лет лагерей!

Миф «победы над фашизмом» оказался единственным, сумевшим — к большому сожалению — выжить в годы перестройки конца 80-х и свободы начала 90-х, хотя и вышел он из этих передряг изрядно потрепанным. С всё более очевидным крахом либеральных реформ и надежд на превращение России в «нормальную европейскую страну», цивилизованное демократическое государство (эти надежды и не могли сбыться из-за имманентных свойств самой России как цивилизации) — все громче и громче год от года стали звучать барабаны парадов и фанфары «великой победы» каждое 9 мая.

То, что в России со все большей и большей помпезностью из года в год празднуют 9 мая — это не день «победы над фашизмом». Это день победы одного фашизма над другим. Красный фашизм, который был в сто раз хуже и убивал без всякой жалости собственный народ, победил гитлеровский нацизм, непоправимо запятнавший себя Холокостом…

Советы создали, вырастили, выпестовали гитлеровский режим, дали ему, что называется, «путевку в жизнь». Именно раскол социал-демократии и коммунистов Германии, организованный Сталиным, дал вообще возможность гитлеровской партии победить на выборах в 33-м. Сталин сознательно готовил и создавал агрессивную нацистскую Германию, чтобы она, согласно аппетитам ее фюрера, захватила бы сперва Европу — а сталинская Россия потом выступила бы «освободителем» Европы от Гитлера и захватила бы ее уже под свой контроль. За многие месяцы до 22.06.1941 Сталин готовил собственное нападение на Германию — «освободительный поход в Европу» в июле 1941-го — и бывший друг и союзник просто вынужден был нанести упреждающий удар…

То, как Советы между двумя мировыми войнами вооружали и обучали у себя Вермахт, запрещенный Версальским договором, — это вообще отдельная песня. Название сборника документов на эту тему, изданного стотысячным тиражом в 1992 году в Москве, говорит само за себя: «Фашистский меч ковался в СССР».

То есть Сталин, СССР и большевизм не только делят с гитлеровским рейхом полную ответственность за развязывание II Мировой войны — красная сталинская Москва несет еще и всю ответственность за само возникновение в Германии гитлеровского режима, за его приход к власти и все последующее — Холокост, концлагеря, оккупацию и т.д. На Сталине, большевистском руководстве, на СССР и его сегодняшней правопреемнице — РФ — лежит, таким образом, вся полнота ответственности за трагедии народов Европы и СССР, пережитые в ХХ веке: голод, войны, геноцид, немецкие и советские концлагеря, десятилетия иностранной оккупации…

Именно поэтому и штампует сегодня путинская Госдума всё новые и новые законы, строго-настрого запрещающие сравнивать и уравнивать советский коммунизм и немецкий нацизм. «Запрет публичного отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии и стран оси в ходе Второй мировой войны», еще большее ужесточение статьи УК за «реабилитацию нацизма», статья за «оскорбление ветеранов»… Потому что слишком, слишком очевидно: сталинизм и нацизм — близнецы-братья! И любое произнесение этой очевидной вещи вслух — табуируется, объявляется «реабилитацией нацизма» и оскорблением «ветеранов» заградотрядов…

«Оба хуже». Праздновать такую «победу» есть кощунство и мерзость. Пляски на костях тех, кто умер в ГУЛАГе, в лагерях Колымы, Воркуты, Джезказгана; на крови тех, кого расстреляли на фронте смершевцы или кого прямо в тюремной камере убивали летом 1941-го выстрелом в голову энкавэдэшники — чтобы не дать приближающимся немецким частям освободить «врагов народа». В набор же сегодняшних пропагандистских агиток «Я помню, я горжусь» не входят почему-то ни кадры совместного советско-немецкого парада в Бресте в 1939 году, ни глава Совнаркома СССР Молотов, поднимающий в Берлине в 1940-м тост за Гитлера…

Каждый празднующий эту «победу» красного фашизма над коричневым — становится, таким образом, соучастником преступлений сталинизма. Красные и черно-рыжие портянки, вместе с портретами Сталина развешиваемые по городам России, свидетельствуют и в этом году, как всегда, только об одном: Россия — страна рабов. Ветераны заградотрядов, бренча медальками, маршируют по Красной площади. Потомки рабов, воевавших за власть своих рабовладельцев в 1941–45, поддерживают рабовладельцев и сегодня. Власть прекрасно знает и цинично использует рабскую сущность своего «народа» для увеличения своей популярности: спрос рождает предложение. Только неисправимые, генетические рабы могут праздновать эту чудовищную победу сталинских палачей, смершевцев, политруков и заградотрядовцев.

«Праздник» на костях миллионов ГУЛАГовских зэков. На трупах миллионов умерших от голода украинских крестьян, — и до, в 1932–33, и после, в 1946–47. «Победа» 1945-го спасла режим Голодомора и обеспечила ему возможность повторения пройденного. Дальше были и «борьба с космополитизмом», и массовые депортации из стран Балтии, и волна «повторников» 1948–50 гг., и «дело врачей»… И то же самое, уже упомянутое — еще до «победы», в 1943–44 годах — варварское выселение целых народов с Кавказа и из Крыма, ставшее, по сути, актом геноцида, — до места ссылки доезжало обычно не больше половины выселенных… Лагеря, расстрелы, депортации, ямы с трупами, находимые при раскопках в занятых немцами городах…

Кровавыми палачами были и те, и другие. Но победа одних палачей над другими — вовсе не повод для торжеств. Ни суд над КПСС, ни люстрация для палачей и стукачей ЧК — НКВД — КГБ, ни подлинная «десталинизация» (невозможная без декоммунизации страны, официально в 1991 году объявившей себя правопреемницей СССР, т.е. без отказа от этой правопреемственности) никогда не были проведены в России. Население активно и в массовом порядке поддерживает чекистские власти в придании «дню победы» значения главного идеологического праздника страны, а событиям мая 1945 года — статуса основополагающего, стержневого мифа всей идеологии нынешней российской государственности. (Государственности, не имеющей, между прочим, после крушения коммунизма и вскрытия всей страшной правды о преступлениях СССР вообще никакого права на существование.) Достаточно посмотреть фотографии в интернете: с каким энтузиазмом и как массово эти пропившие все свои мозги идиоты — рядовые «россияне» — обряжают своих детсадовского возраста детишек в советскую военную форму 40-х годов.

Что ж, остается лишь надеяться, что их дети, которых им так не терпится отправить солдатами на очередную путинскую войну за возрождение СССР, будут возвращаться к ним «грузом 200», как возвращались в свое время из Ичкерии, а потом — из Украины. Поделом! Ведь если в начале спектакля на стене висит ружье — то в его конце оно непременно должно выстрелить…

«Потерявшие идеал начинают идеализировать победу. Победа из средства достижения истины превращается в саму истину», — пророчески писал Фазиль Искандер в «Кроликах и удавах». Изначальная-то их «истина» — коммунизм — давно была потеряна, и на смену ей они нашли другую — примитивное имперство, проросшее и сквозь коммунизм уже в 30-е годы, а ныне явленное, так сказать, в химически чистом виде. С приходом КГБ к власти в 2000 году все доводы разума, совести и исторической правды были окончательно смыты чудовищной волной имперского реваншизма и великодержавного шовинизма. Победобесие стало официальной идеологией нового чекистского православного рейха — несущей конструкцией, главной идеологической подпоркой режима, его основным сакральным мифом, на котором и поныне держится вся путинщина.

Все очень просто. РФ, как известно, официально провозгласила себя правопреемницей СССР, т.е. отвечает не только за свои собственные преступления (геноцид чеченцев, нападения на Грузию и Украину, аншлюс Абхазии, Самачабло, Крыма, политические убийства за границей и пр. и пр.), но и за советские (от красного террора 1918 г. и голодомора украинцев 1932–33 гг. — до психиатрического террора против диссидентов и вторжения в Афганистан в 70–80-е гг.). И вот, стоит только кому-нибудь из честных, не потерявших совесть людей в мире напомнить русским людоедам их преступления и поставить вслух вопрос, имеет ли право на существование такое государство, запятнанное столькими преступлениями и упорно не желающее в них каяться, из века в век живущее лишь агрессией против соседей, захватами чужих земель (уже на наших глазах, совсем недавно — Крым!) и тотальным террором против всех оппонентов, как на своей территории, так и в мире (от Троцкого до Березовского), как тотчас из рукава вытаскивается главный козырь кремлевских шулеров и лубянских заплечных дел мастеров:

— А зато мы, мол, спасли мир от фашизма!!!

И стоит только кому-нибудь напомнить, что и до сих пор Россия незаконно удерживает целый ряд территорий других стран, захваченных в конце WW2 — хотя бы те же Курильские острова как самый яркий пример, — как раздаются голоса московских реваншистов, что, мол, захват Сталиным этих территорий признали тогда же, в 1945-м, Черчилль и Рузвельт/Трумэн на соответствующей международной конференции — а потому, дескать, эти острова и прочие земли теперь «наши» на веки вечные…

Пора положить этому конец!

Надо решительно выбить из-под преступного российского государства и путинского режима эту основную подпорку — миф о России (СССР) как «спасительнице» и «освободительнице» 1945 года. Разоблачение этой глобальной лжи, отмена вечной «антифашистской» индульгенции, вскрытие правды о «советском народе» как исконных, извечных рабах, по приказу и под руководством своего извечного диктаторского, тоталитарного, садистского государства несущего миру не освобождение, а закабаление, рабство, деградацию и геноцид — важнейший способ добиться скорейшей ликвидации кровавой путинщины и самого государства рабов и рабовладельцев.

Как и разоблачение чудовищного, омерзительного лицемерия помпезных праздников «победы» над тем самым Гитлером, которого в 20-е годы именно Советы вырастили, выпестовали, до самого 22.06.1941 с ним дружили, поддерживали, снабжали всем необходимым, проводили с его армией совместный парад в Бресте в честь раздела Польши — а потом воевали с ним методом «заваливания трупами», при соотношении потерь 1:10.

…А ведь их Сталин — уже после своей «победы» — в знаменитом глумливом тосте «за терпение русского народа» коротко и ясно изложил, что должен был бы сделать в 1941 году, когда немцы стояли под Москвой, нормальный народ. Не рабы, не потомки крепостных, а свободные люди. А именно: свергнуть сталинскую тиранию, поставить другое правительство, которое заключило бы с немцами мир и обеспечило бы своему народу нормальную жизнь.

Более того, именно большевистские же лозунги времен Первой мировой войны четко и ясно определяли, что надо было делать русским во время Второй, будь они нормальным народом, а не рабами. Собственно, это же самое и делать. Лозунги поражения собственного правительства, «главный враг — в собственной стране» — были в 41-м, после 25 лет террора, геноцида, раскулачиваний, каторжных лагерей и массовых ссылок и высылок, куда более актуальны, чем в 1914–17. Надо было свергать власть коммунистов, а не защищать ее.

Главная трагедия — это судьба «малых» европейских народов, попавших как между молотом и наковальней в клещи сталинско-гитлеровской борьбы за мировое господство. Украинцы, беларусы, литовцы, латыши, эстонцы, венгры, румыны, поляки… Эта смертельная схватка двух крокодилов разыгрывалась на их землях, и именно для этих народов 9 мая 1945 года оказалось самой трагической датой в их истории — датой восстановления советской оккупации и начала жесточайшего террора против целых наций.

Несмываемым позором покрыли себя западные демократии — Англия и Америка, помогая ордам рабов в 1941 году спасать сталинский режим от краха, а в 1944-1945 — уже захватывать Европу, устанавливать на половине континента тоталитарные режимы на полстолетия. Позор Запада начался еще с момента официального признания большевистского режима (1933 год для США), достиг апогея в WW2 — и продолжается по сей день, когда Запад, начиная с Соединенных Штатов Америки, позволил Москве захватить Крым и устроить агрессию в Восточной Украине…

«В слове «победа» мне слышится торжествующий топот дураков», — писал Фазиль Искандер. Грандиозной московской лжи о «великой победе» должен быть положен конец! Десакрализация их «победы» — вот задача задач для настоящей оппозиции. Победобесие должно быть разоблачено и отброшено — и с ним рухнет путинщина, держащаяся, повторимся, на нем как на главной идеологической подпорке. Каждый лагерный срок за произнесение вслух правды о WW2, за разоблачение «победителей» и «освободителей» как оккупантов, поработителей и карателей, как палачей Европы не лучше гитлеровских — будет ярчайшим свидетельством того, насколько разоблачение этого мифа опасно для существования агрессивно-рабской империи под названием РФ.

КаРФаген должен быть разрушен!

Борис СТОМАХИН