Пока Илон Маск своей космической программой добивает РосКосмос, а Джефф Безос и Ричард Бренсон реализовывают свои программы космического туризма, в Эрэфии дали возможность космонавтам гадить на колеса автобусов. Потому что традиция! То, что скоро космонавтов у РФ не будет - это мелочь, а вот традиция останется! Я даже представляю, как происходит диалог перед стартом:
- Где мой автобус?, - громко возмущается космонавт.
- Автобус сломался, - краснея говорит завхоз, который давно уже продал налево автобус и на вырученные деньги купил домой унитаз о котором его семья мечтала последние 35 лет., - Вместо него это.
- Я на это мочиться не буду. Это же Лада Калина. На неё погадить - это к нефарту!

- Гадь на что есть. Ничего другого сегодня не будет, - все так же краснея говорит завхоз и думает, что если сможет продать эту Ладу Калину, то купит ещё и умывальник. И может даже на унитазный ёршик останется. И тогда его семья получит все то, о чем мечтала 35 лет.
- Не буду!, - гордо говорит российский космонавт и добавляет, - Я свои права знаю. Имею право мочиться на колесо автобуса, как Гагарин. Нет автобуса - нет и полёта.
- А ты случаем не иностранный агент или может ты из этих... оппозиционеров? Мочись на что есть, - говорит стоящий рядом с завхозом гундяевский поп, который работает по совместительству майором ФСБ, угрожающе размахивая кадилом.
- Ик, - испуганно произносит космонавт, - я пожалуй не буду.
- Почему? - грозно и синхронно спрашивают завхоз и феэсбешник в рясе.
- Уже нечем. Я от стресса под себя сходил, - всхлипывает российский космонавт.
- Не реви, - по отечески хлопает гундяеевец космонавта по плечу, - Ты ж мужик! В следующий раз сможешь воспользоваться своим правом помочиться на колесо автобуса. А сейчас давай, вали в ракету. У тебя впереди все же ответственное задание. Опять сломался туалет на станции Союз и ты должен его починить. Так что лети. Тебя ждут великие дела.
И российский космонавт идёт в сторону ракеты грустно думая, что вроде и право на погадить у него есть, а воспользоваться он им не может. Всё так же, как и с остальными правами россиян. И вот с этой мыслью он улетает.
Да, не устаёт меня удивлять Запоребрик. ))