Джеймс Бонд где то раздобыл список оккупационного правительства россиян на тот случай, если они решат дойти до Киева и думают, что у них это получится.
Тот еще водевиль.
Главным гауляйтером там видят Мураева. Вот сейчас Медведчуку реально обидно стало. Столько лет верой и правдой разворовывать деньги Путина, даже жену заставить мощи целовать, чтобы потом получить такой удар в спину. От своего кума. Но Мураев - это обновленная версия Медведчука, Медведчук 2.0 для хипстеров. Ну и для бабушек, конечно. А так, те же пророссийские тезисы, те же фейки о внешнем управлении и о том, что украинскую землю вывезут вагонами.
Где Джеймс Бонд взял этот список? Тут можно только гадать. Но какие могут быть основные версии?
Во-первых, либо из Кремля либо нет. Если нет, то это может быть кто угодно из этого самого водевильного правительства, один из беглецов Януковича. Тот же Арбузов, например, который тихо спивается в Москве, но наверняка все еще любит раздувать щеки и рассказывать, как они рулили Украиной со Стоматологом и его папашей.
Во-вторых, это может быть сам Кремль. И тут тоже есть два основных варианта. Первый - они реально такое планируют. На крайний вариант, конверт для случая вторжения, если Путин пойдет на безумие. Пойдет или нет, но проработать все варианты они обязаны. И вот положили на стол такой вариант. В Кремле ведь никогда не отличались адекватностью восприятия Украины.
Или это преднамеренный слив ФСБ. Или кто там у них отвечает за украинское направление. Попытка сделать блеф достоверным. Показать Западу, что они готовы пойти до конца и «держите меня семеро».
Конечно, Мураев и Арбузов выглядят смешными гауляйтерами и мы могли бы предположить, что так ФСБ пытается выставить британцев на посмешище. Но фишка в том, что смешно это только для украинцев, для тех 95 процентов, что не смотрят телеканал НАШ. А вот для мира такая информация смешной не кажется, условному лорду Джону что ваш Мураев, что Бойко что Надежда Савченко. Так что если это и слив ФСБ, то только в качестве подтверждения серьезности своих намерений.
А что мы? А мы сохраняем спокойствие.