«Однажды в новогоднюю ночь дал концерт. Это было здорово! Не рискую назвать фамилию – тогда олигархи только появились. И вдруг я получаю приглашение – охренеть! Минута – 1000 долларов. Я, конечно, его сразу зауважал. Плюю на всех родственников, помчался с портфелем в чём был. Первая моя встреча с богатым человеком и вообще со свободой! Спрашиваю: «А сколько мне читать?» – «Да хоть час!» Но я пожалел его. Начал. На часы не смотрел. И он тоже.
В какой-то момент олигарх сказал: «Всё». Я сразу ответил, что закончил. Воспитанный, скромный человек, если хочет ещё раз попасть в такую ситуацию, не будет злоупотреблять. Кто-то из его служителей меня уже ждал, мне выдали конвертик. Это был мой первый опыт общения с миллиардером. Такой опыт очень интересен, но, конечно, волнение мешало.
А однажды – звонок в дверь. Открываем с женой – стоит Березовский. В костюме. Зимой. «Так, я не буду заходить, предлагаю вам стать у меня на телевидении обозревателем политических событий. Надо быть смелым, политически грамотным. Короче, миллион долларов в год. Подумайте». И сам захлопнул дверь. Наташа первая сказала: «На хрена нам этот миллион?» Хотя вообще не знала, сколько это. И у меня абсолютно никакого энтузиазма предложение не вызвало – ни миллион, ни эта работа. Так Березовский и ушёл ни с чем от нас.»
Журналист: ─И кто занял ваше место в эфире?
Жванецкий: ─ Доренко. Да─да, Доренко.
Журналист: ─ А вы чего не согласились?
Жванецкий ─ ну как тебе объяснить?... Воспитание не позволило.