Китай может отказаться от Tайваня и вместо этого захватить восточную Россию на фоне слабости Кремля, — аналитик по нацбезопасности США Крейг Хупер
"Основания для "пересмотра" китайско-российской границы глубоки. Китай мог бы легко найти предлог для отмены текущих соглашений, требуя, чтобы Россия вернула Владивосток, а также около 23 000 квадратных миль бывшей китайской территории, которой Россия владела с 1860 года"
Итак, на фронте происходит череда тактических военных и информационно-дезинформационных ударов. Военные просят продолжать сохранять "туман войны", поэтому воздержусь от комментариев.
В это же время в России перебивают волну мобилизации, смещая ее с городов в провинцию, для чего была придумана странная концепция "десатанизации", которую Г., заведующему пропагандой, пришлось навязчиво вкручивать в речи подконтрольных спикеров.
Провинция должна пойти на "кровавый крестовый поход", но опять в Кремле получилась осечка, которая схожа с "кейсом ядерной бомбы": много шума, но никакого реального информационного эффекта смена триггера на "десатанизацию" не произвела. Не помог даже обладать складного крестика и бывший спиртовой контрабандист, странно похожий на "Япончика".
Не помог даже приехавший к Лукашенко Дугин, который мрачно рассказывал про войну религиозных субстратов, педалируя тематику борьбы с "сатанистами Запада".
Фронт в РФ продолжает сыпаться, несмотря на то, что на передовую стали бросать мобилизованных, вообще не прошедших подготовку. Если раньше сообщалось о том, что длительность подготовки составляет несколько дней, то сейчас она иногда не достигает 24 часов - необходимо срочно "латать дыры" на херсонском и луганском направлениях. Мобилизованные сообщают, что их даже не кормят, потому что не имеет смысла кормить фарш, шансы на выживание которого даже не рассматриваются.
Параллельно Восток переходит в состояние вакуума силы, окончательно перестраиваясь между крупными игроками "восточного фланга".
Западные разведки сообщают, что шанс применения Россией ядерного оружия растет параллельно её провалам на фронте, поэтому и "восточные партнёры" начинают обеспокоенно звонить в Кремль, предупреждая о необходимости прекратить бессмысленную эскалацию.
Но Путин видит выигрыш в применении ядерного оружия или "грязной бомбы", или любого другого оружия массового поражения. Правда, непонятно, каким образом это оружие изменит катастрофу на фронте.
Предвидя "большое кремлевское бедствие", Пекин продолжает перемалывать российскую государственность, опутывая российский механизм управления своими экономическими сетями. После проигрыша в войне Россия будет находиться фактически под полной властью КНР. Существует и перспектива юрисдикционного перехода России под контроль Пекина, и тогда ни одно государство не вступится за Россию, которая, наконец, вернёт исторические земли соседу, ждущему "труп врага, проплывающий по реке".
Скоро начнется очередная бледная речь Путина, в которой он будет рассказывать про изменение геополитической ситуации и конец однополярного мира.
Си согласен: мир биполярен. США и Китай делят "пирог влияния". Россия самостоятельно сдалась Китаю. В китайской стратегической концепции, даже исходя из опубликованной её части, существование России в качестве субъекта международной политики не предусмотрено в принципе.