Ведь их «сегодня» почти ничем не отличается от нашего «вчера». И мы совсем недавно были почти такими же…
Я не знаю, какие эмоции вызывали «афганские» песни Розенбаума у взрослого населения ссср, но у подростка Медведя – боль и праведный гнев. И только! Ни сомнения, ни переживания, ни желания разобраться. Лишь сочувствие и жажду мести.
Сегодня, перечитывая заказные строки певца войны, хочется блевать от лжи, пафоса и манипуляции на эмоциях.
Напомню: «В Афганистане в "черном тюльпане", с водкой в стакане мы молча плывем над землей. Скорбная птица через границу, к русским зарницам несет ребятишек домой.»
Заметьте, какая патриотичная патетика и суровая лирика. Вопрос: чем ситуация отличается от сегодняшней? Такие же «выполняющие приказ» прилетели на чужую землю устанавливать свои порядки, огребли, собрали трупы в гробы и летят на родное кладбище.
«В "черном тюльпане" те, кто с заданий едут на Родину милую в землю залечь, в отпуск бессрочный, рваные в клочья... Им никогда, никогда не обнять теплых плеч.»
Цепляет, правда?! Пока не проведешь аналогию. Тогда уже не так жалко.
«…В Шинданде, Кандагаре и Баграме опять на душу класть тяжелый камень, опять нести на Родину героев, которым в двадцать лет могилы роют, которым в двадцать лет могилы роют.»
И ведь сегодня существует немалое количество россиян, которое реально относится к этим двадцатилетним разделанным на части ублюдкам в черных пакетах, как к героям.
«И мы идем совсем не так, как дома, где нет войны и все давно знакомо, где трупы видят раз в году пилоты, где с облаков не валят вертолеты».
И начинаешь задумываться, что если бы у афганцев в 80-х хватило сил, чтобы у нас «дома» появилось бы немножко войны, с облаков бы повалили вертолеты, а пилоты увидели чуть больше трупов, то сегодня ситуация в Украине была бы иной… Или нет?