В Нацсобрании Франции правым не дали возглавить ни один парламентский комитет. При этом большинство руководящих должностей распределили между представителями президентского блока, сообщил телеканал LCI. Председатель партии "Республиканцы" Эрик Сьотти назвал сложившуюся ситуацию "демократической блокадой", в ходе которой ключевые посты распределили между кандидатами президентского блока, поддерживающего политику Эмманюэля Макрона.
Ваш покорный слуга получил массу обвинений в том, что "участвовал" в популяризации левых радикалов во Франции, улучшив шансы на формирование альянса левых сил и центристов Макрона.
Тогда перед нами стояло несколько вводных:
- Макрон непопулярен в обществе;
- Программа Макрона не могла привлечь широкие массы;
- Рейтинг ультраправых сил стремился вверх;
- Левые вошли в жёсткий конфликт с правыми, в результате чего сжирали голоса "умеренных" (партия Макрона), привлекая только к себе внимание.
Победа Ле Пен была очень вероятной. Тогда была придумана концепция "слияния" Меланшона (и всех левых сил) и Макрона.
"Единый кандидат" позволил оставить Ле Пен вообще без рычагов влияния в новом Парламенте.
Мне писали, что я "левак", а "леваки" во Франции такие же московские лоялисты, как и Ле Пен. Это частично правда.
Но теперь "концепция" становится ясной: задачей было сохранить внешнеполитический курс за представителями партии Макрона, по возможности отдав "левым" аспекты внутренней политики, которая меня не интересовала ни в Франции, ни в США, ни в Великобритании.
Вопросы внутренней политики не комментирую: могут хоть Энгельса ставить на каждом административном здании: задача - сохранение антироссийской политики.
Результат получился ещё лучше, чем ожидалось: Макрон, будучи третьим по "реальному" рейтингу и "вторым" из-за "объединенного рейтинга", взял ключевые комитеты, опрокинув "левых", раздав им множество декоративных должностей.
В выборах победила Франция, защитив идеалы Великой Французской Революции от грязных "правых" рук Ле Пен.
А всем нужно понять, что стратегическая победа (не дать Ле Пен ни одного рычага государственного управления) - это череда тактических отступлений и тяжёлых компромиссов с совестью и принципами. Политтехнолог должен быть лишён и совести, и принципов, и морали - и тогда атмосфера авантюры и предательства позволит ему успешно играть на политических запросах избирателей.
Цель достигнута. Франция в безопасности - и от "коричневой" чумы Ле Пен, и от "красной" чумы Меланшона.