Безумный психиатр: 24 часа спустя

Безумный психиатр: 24 часа спустя

Герой Довлатова говорил, что после коммунистов он больше других не любит антикоммунистов. Что- то похожее просится на язык в истории с безумным психиатром: после исламистов наибольшие подозрения вызывают антиисламисты.

Немецкий эксперт по терроризму Петер Нойман прокомментировал нападение на рождественской ярмарке в Магдебурге так:

«За 25 лет работы в этой сфере я думал, что ничто уже не сможет меня удивить. Но 50-летний бывший мусульманин из Саудовской Аравии, живущий в Восточной Германии, поддерживающий АдГ и желающий наказать Германию за её толерантность к исламистам, — такого я действительно не ожидал», — написал он в соцсети X.

Все, кто надеялся получить на субботней пресс-конференции в Магдебурге конкретные ответы на вопрос о мотиве преступления, были разочарованы. "По прошествии менее 24 часов мы все еще не можем представить окончательные результаты расследования", - заявил главный прокурор Хорст Вальтер Нопенс.

"На данный момент все выглядит так, будто предпосылкой нападения могло стать недовольство обращением с беженцами из Саудовской Аравии в Германии. Но что скрывается за этим, предстоит выяснить следствию", - говорит Ронни Круг, ответственный в мэрии Магдебурга по кадрам, работе с гражданами и правопорядку.

За жизнь почти 40 жертв безумного психиатра все еще идет борьба в больницах. Пятерых спасти не удалось. Более 200 человек получили физические отметины и психологические травмы на всю жизнь. И миллионы чувствительных жителей Германии всех национальностей и вероисповеданий остались в недоумении: как сумасшедший под наркотиком сумел прорваться в сердце рождественского базара и нанести такой немыслимый урон?

Вспомним аналогичный теракт в Берлине в 2016 году: террорист по фамилии Амри на тяжелом грузовике врезался в незащищенный рождественский базар рядом с берлинским KaDeWe. Он убил 13 человек и ранил 67. Это грузовик и полное отсутствие защитных устройств. А здесь БМВ Х3- и такой урожай боли!

Но ответа на этот простой вопрос тоже пока нет. Эксперты заняты сложным миром извращенной психики кровавого идиота: был он фрустрирован безразличием к его антиджихадизму или разочарован мягкостью немецких властей к джихадистам? Сразу после джихадистов хочется как- то перестать быть соседями с такими антиджихадистами…

Boris Fel