"Не просто так всегда и везде считалось и считается, что война — дело молодых" - Игаль Левин

"Не просто так всегда и везде считалось и считается, что война — дело молодых" - Игаль Левин

Насчет заявления советника Трампа по нацбезопасности США Майка Уолтца о том, что Украина должна понизить мобилизационный возраст. Как он сам сказал:

«Что нам нужно увидеть — это стабилизация поля боя, и мы будем просить украинцев решить проблемы с живой силой. У них реальные проблемы: их мобилизационный возраст не 18, они могут призвать сотни тысяч новобранцев. Когда мы слышим о проблемах с боевым духом, о проблемах на фронте — смотрите, если украинцы просят весь мир вписаться all-in за демократию, нам нужно, чтобы они сами пошли в all-in за демократию. Они, безусловно, воевали храбро, очень благородно и крепко держались, но мы должны увидеть решение проблемы нехватки живой силы. Дело не только в вооружении, боеприпасах и выписке новых чеков. Дело в том, что нужно, чтобы фронт стабилизировался, чтобы мы могли начать какого-либо рода сделку».

Ключевое здесь — это стабилизация фронта. Для сделки нужно, чтобы фронт был плюс-минус статичен. Пока Россия медленно прогрызает территорию, возникает вопрос: а зачем Путину идти на сделку? "Движуха"(с) же продолжается, люди умирают, но всем норм, можно воевать и дальше.

Это в команде Трампа прекрасно понимают. Пока нет стабилизации, Путин, скорее всего, не согласится на сделку, кроме как на условиях капитуляции Украины. Но Киев на капитуляцию не пойдет, как и США. Трампу и республиканцам нельзя выглядеть слабее демократов и Байдена.

Одна из причин, почему обещанные "24 часа Трампа" превращаются в месяцы поиска способа заморозить войну, заключается как раз в отсутствии стабилизации фронта.

Допускаю, что на встрече Трампа и Путина последний будет убеждать Дони в том, что Украина — якобы сфера влияния России, и мол, дайте нам уже самим разобраться с этим "кризисом".

С большой долей вероятности подобные переговоры закончатся ничем, и война продолжится.

Другой вопрос: если украинская власть все-таки решит понизить мобилизационный возраст, то как это подать, чтобы это не выглядело так, будто это происходит под нажимом США? Я вполне допускаю, что Вашингтон может поставить условие: хотите продолжение поставок оружия — только если понизите возраст.

Верный заветам Джефферсона, Хоумлендер любит, когда дерево свободы окропляют кровью. Там речь шла про кровь патриотов и тиранов. И если с тиранами все ясно, то патриоты, как правило, — это молодые души, так как они еще ничем не обременены: ни семьей, ни знаниями, ни страхами.

Не просто так всегда и везде считалось и считается, что война — дело молодых.