На очередной террористический акт, который кремлевский людоед в этот раз устроил в Сумах в Вербное воскресенье, 13 апреля, убив 35 мирных граждан и ранив 117, в том числе 15 детей, в мире отреагировали по-разному.
Официальный Вашингтон, например, отказался поддержать резолюцию стран G7, этот теракт осуждающую.
Что, с учетом позиции духовного брата-близнеца кремлевского людоеда, оккупировавшего Белый дом, как бы уже особо не шокирует.
Особенно после того, как Трамп сквозь зубы назвал ракетный обстрел Сум «ошибкой» Кремля.
Туда же позиция выродка Фицо, заявившего, что у него мало информации за то, что произошло.
Так что и позиция словацкого парламента, отказавшегося осудить кремлевский теракт, тоже туда же.
Правда, отдельные представители вашингтонской випятины, изображающие из себя таких правоверных христиан, что крестные отцы Коза ностры по сравнению с ними просто воинствующие атеисты, свое типа «возмущение», что, мол, людоеду нельзя было убивать людей в светлый христианский праздник, как бы высказали.
Но то таке – п
Куда интереснее, что на фоне всего этого политического говна как-то потерялась реакция, со стороны двух церковных типа иерархов.
Парнокопытного Гундяя и римского папаши.
Точнее ее полное отсутствие
Хотя в этом году праздник Пасхи и католики, и православные отмечают в один день.
А значит Вербное воскресенье тоже было общим.
Что до Гундяя, то с ним все, как и с морковноликим Донни, все понятно.
А вот с папашей, который слегка воскрес после тяжелой и продолжительной болезни, вновь шарится по Ватикану на колесиках, и по идее должен более трепетно относиться к вопросам жизни и смерти, как бы не совсем.
Однако и папаша тоже по факту стал в один ряд с вашингтонскими и братиславскими уебками…
Во всяком случае, официальный сайт Ватикана на голубом глазу дал понять, что и 13 апреля, т.е. в день Вербного воскресенья, и 14-го, и 15-го папаша не упомянул о том, что сотворил кремлевский людоед в Украине ни единым словом.
Честно-честно – от слова «совсем»…
При том, что папашино «Послание к верным, приуроченное к богородичной молитве в Вербное воскресенье», о чем сообщили на сайте Ватикана под заголовком «Папа: боль народов взывает к диалогу и миру» имело место быть.
А теперь внимание:
Боль номер один по версии папаши (и\или ватиканских спичрайтеров) – это жертвы обрушения крыши в доминиканском ночном клубе в Санто-Доминго, которое произошло 8 апреля.
За которых папаша молится «особым образом»…
Боль номер два – напоминание папаши за то, что 15 апреля исполняется вторая годовщина начала конфликта в Судане, «где тысячи людей погибли, а миллионы семей были вынуждены покинуть свои дома»...
Боль номер три - напоминание папаши за то, что «50 лет назад в Ливане началась гражданская война. В связи с этим Святейший Отец призывает Божью помощь на эту ближневосточную страну, дабы она жила в мире и процветании»...
Тут перечень отдельно взятых болей закончился.
Потому что в конце остальные боли народов папаша перечислил одним списком…
Как пишет все тот же официальный ватиканский ресурс: - «В конце послания Папа молится о мире для истерзанной войной Украины, Палестины, Израиля, Демократической Республики Конго, Мьянмы, Южного Судана. «Пресвятая Дева, Матерь скорбящая, да испросит эту благодать и да поможет нам с верой прожить Страстную седмицу»…
На этом типа наместник Бога на Земле предпраздничный отчет закончил…
Ладно, допустим, что папашкин холуятник не успел оперативно отреагировать на кремлевский теракт именно в уже накатанном тексте.
Даже можно допустить (хотя сложно), что по каким-то таинственным соображениям не было и отдельного заявления от имени папаши ближе к вечеру…
Но, как уже говорилось выше, за кровавое Вербное воскресенье от имени папаши не прозвучало ни звука ни 14-го, ни 15-го…
Потому что папаша был слишком занят куда более важными делами.
Ибо 14 апреля папаша присваивал титулы досточтимого Cлуги Божьего испанскому архитектору Антонио Гауди, а также священникам Пьетро Джузеппе Триесту, Анджело Бугетти и Агостино Коццолино.
Кроме того, папашей была одобрена беатификация индийской монахини Элизвы Пресвятой Девы, основательницы Третьего ордена босых кармелиток, и миссионера-новомученика Надзарено Ланчотти...
И понятно, что босые кармелитки для папаши куда важнее, нежели, залитый кровью и болью в Вербное воскресенье какой-то украинский город Сумы…
Ну а 15-го папаша занимался вопросами реформы Папской церковной академии и готовил размышлизмы для Крестного пути в Колизее…
Как сказал бы морковноликий «Pray, baby, pray»…
Т.е. «Молись, детка, молись»…