Крушение авторитарных режимов и построение демократической модели государственности сопровождается зарождением оппозиционных политиков, которые в состоянии не только сформулировать свои тезисы, но и стать частью мировой демократической элиты, которая признает их неотъемлемой частью цивилизационного мира. Только тогда, когда за плечами сформировавшейся оппозиции стоит весь демократический мир, у таких народов и наций появляется надежда и шанс вырваться из лап диктаторов, узурпаторов или коллективного репрессивного органа власти.
Все, что сейчас происходит в так называемом стане оппозиции — это жалкая имитация оппозиционной борьбы, которая направлена не на смену правящего авторитарного режима, а на выявление и вытягивания наружу всего скрытого и потаенного протестного потенциала нашей нации. На помощь Навальному брошена Собчак, задача которой выявить недовольных граждан, которые не поддались на срежисируемую Кремлем оппозиционную деятельность Навального, и по всей вероятности следующим кандидатом должен стать всем известный предприниматель или бизнесмен, который уже в своих рядах покажет нелояльных власти собственников.
В России на сегодняшний день нет оппозиции, есть только фейковые оппозиционные партии и фейковые политики, которые обслуживают разные ОПГ, поделившие сферы влияния. Самое смешное заключается в том, что большинство недовольных и несогласных с властью граждан России, позиционирующих себя с демократией и либерализмом, признают своим безальтернативным лидером Алексея Навального, которого в Западной Европе рады видеть только офтальмологи или туроператоры, и то за приличный гонорар.
Безусловно, и в Россию придет оппозиционная волна перемен, но она не будет связана ни с одним ныне действующим оппозиционным политиком и общественным деятелем, которые очевидно не в состоянии противостоять вызовам времени и хорошо организованным и технически оснащенным правопреемникам КГБ.
Наталья Гулевская