На часах было одиннадцать, когда, наконец, справившись со своими вполне понятными эмоциями, Мэгги поднялась, пошла в ванную, умылась, причесалась, ну в общем сделала все, чтобы сесть за стол в достаточно приличном виде.
Без десяти двенадцать она погасила свет, оставив светящимися лишь разноцветные лампочки елочной гирлянды. Затем зажгла три свечи в красивом старинном подсвечнике, стоявшем на столе среди салатов и бутылок… Сама открыла шампанское и наполнила два бокала… Когда на городской площади часы пробили двенадцать раз, коснувшись своим бокалом тонкого стекла второго бокала, она произнесла: «За тебя, мой невидимый друг!»,- и выпила залпом золотистый напиток… Вдруг стало как-то неестественно тихо…
- Спасибо, - неожиданно услышала она в ответ.
- Кто здесь? – вопрос был идиотским, поскольку она прекрасно видела, что за столом сидит еще один человек, но сразу несколько чувств напрочь заблокировали ее способность мыслить.
Если сказать, что мужчина, сидящий с Мэгги за столом, был во всех отношениях приятным человеком, то это будет лишь слабый намек на истинное положение вещей. Он был именно таким, каким должен быть, по представлениям девушки, тот, о ком стоит грезить.
Пусть его портрет дорисует Вам Ваше воображение...
- Кто вы? И как вы здесь оказались?
- А разве вы не звали меня?
- Я?...Вас?! Но я даже не знаю, кто вы!
- Новогодний ангел. Могу исполнить одно ваше желание, считайте это компенсацией за те неприятности, которые вам пришлось пережить в самый канун Нового года.
Легко ли поверить в сказку? Понимаю – трудно. Но бывают минуты, когда в нее просто очень хочется верить. Мэгги задумалась... Чего же попросить? Это только кажется, что загадать желание проще простого...
- Послушайте, а есть на свете такое место, где все счастливы?
- Есть.
- Можно мне там побывать?
- Нет ничего проще.
На улице их ждал самый обыкновенный автомобиль. Они ехали по обыкновенному городу. По тротуарам куда-то спешили по своим делам одинокие прохожие, ведь было раннее утро, а еще Новый год. Но когда они подъехали к центру города, стало казаться, что не все здесь так, как было раньше. Город выглядел каким-то чистым и уютным. Он явно был местом, где поселились счастье и любовь.
Мэгги внимательнее присмотрелась к людям. Они, независимо от возраста, все были красивыми и молодыми.
Незаметно утро перешло в день. Со своим странным спутником девушка просто бродила по удивительному городу, и душа ее пела. Все обиды и неудачи казались здесь какими-то мелкими, не стоящими внимания. Когда Мэгги почувствовала, что проголодалась, они зашли в небольшой ресторанчик, за столиком которого не только прекрасно отобедали. Они говорили, шутили, смеялись... Такой счастливой и спокойной...
Вопрос вырвался у нее как бы сам, она не успела его продумать, но вдруг поняла, насколько он важен.
- Неужели здесь никто и никогда не грустит?
- Почему же? Особенно печально бывает тогда, когда кто-либо покидает это счастливый мир.
- То есть как покидает? Умирает?
- Смерти здесь нет. Я говорю о тех, кто уходит добровольно...
- Неужели есть такие?
- Есть.
- Но почему? Что заставляет их...
- Они не хотят соблюдать законы. Возможно, не могут их соблюдать.
- Что же это за законы? Их много?
- Нет, совсем немного.
- Можно ли мне их узнать?
- Вы их знаете. – он положил перед Мэгги на стол небольшой серебристый листочек, на котором четкими крупными буквами было написано:
«...НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ...НЕ ВОЗЖЕЛАЙ...»