У меня в последнее время складывается впечатление, что весь наш ослепительный кандидатник набирает себе политтехнологов как простые люди™ дешевые макароны совочком в супермаркете, на развес. Потом приходят домой и варят их на слабом огне в мятой алюминиевой кастрюльке, до получения однородной клейкой массы, которую не то что есть, на нее смотреть без содрогания невозможно.
В этой нескучном предвыборном фестивале фейл следует за фейлом с такой скоростью, что уже даже смеяться нет сил, просто сидишь и тихо икаешь.
Предвыборные бигборды Андрея Садового, безусловно, навсегда войдут в хрестоматию «Как не надо делать пиар», а со временем, вполне возможно, станут одними из самых ярких и запоминающихся экспонатов Музея народного ахуя.
Потому что слоган «Садовий — наступний» прекрасен со всех сторон, а также углов и точек зрения. Допустить в предвыборной агитации фразу, допускающую неоднозначное толкование — верх непрофессионализма, ебанатизма и прочих измов, включая приапизм (люблю заставлять вас гуглить, а потом краснеть).
Садовий — наступний. Наступний куди? К доске отвечать по алгебре? В туалет? На анализы? Нахуй? Ах, в президенты? Тогда точно нахуй, вільна каса.
— Що вас турбує, Садовий?
— Лікарю, в мене проблема. Мене ніхто не помічає.
— Наступний!
Так можно баловаться и стебаться еще очень долго, однако я отвлеклась. На бордах еще присутствует ссылка на сайт, куда я, как любознательная скотина, сразу же ломанулась, на бегу порадовавшись до бульки из носа слову win в названии. Ну короче. Прибежала я туда вся такая радостная, а там большое нихуя. Ну как, не совсем так чтобы нихуя, там просто еба… личное лицо Садового с ленинским прищуром, озвученное намерение «розірвати корупційну кругову поруку» и призыв подписываться на страницы Андрійка в соцсетях. ЛайкРепостПодпишись, классический вариант. Многозначительное "далі буде" — и все. Как-то очень скромно как для Самсона, разрывающего пасть коррупционной поруке и вообще человека, который знает все о слове win. Ну может бабло скирдуют на разработчика и модера сайта, мало ли, вермена сейчас непростые, экономишь на каждом варенике.
И еще там есть восхитительная фраза про информационную блокаду, с которой Самсон Садовый тоже намерен бороться, сразу же после того, как порвет коррупции пасть на немецкий крест. Так вот возник у меня вопрос: кого блокируют информационно? Самсо… тьху, Андрійка? Владельца телеканала, радио и прочих газет? Всю его фракцию, быть может, которая не вылезает с эфиров абсолютно всех телеканалов, от гниды вкрадчивой Березюка до самки писюнопитека женщіниСироїд. Они же молотят свою ересь просто нон-стоп из каждой кофеварки, как делирийный больной свою паранойю, выпускают белок и тараканов порезвиться на вольном выпасе, я уже просто не успеваю менять шапочки из фольги на голове.
А тут еще я натрапила на чудесное интервью с Самсо… Андрійком и стремительно намотала на голову целый рулон фольги, потому что там в этом интервью куда ни ткни — везде бриллианты.
Если кому-то не лень, можно здесь почитать: https://thebabel.com.ua/articles/20141-sadovoy (Самсон, скинь денег за рекламу).
Там много прекрасного, и про выведение страны на орбиту, и про «можливість стрибка», и очень закамуфлированное, но при этом легко читаемое «Аталотий, конечно, весьма авантажный мужчина, и усы у него холеные, но я ему трон не отдам, каждый сам за себя» и еще много всякого.
Но там есть два пункта, которые порвали меня в шматки:
1.
— Звідки братимете кошти на передвиборчу кампанію?
— Це питання завжди стоїть і стояло перед нами. Ми ніколи не мали значних коштів, тому повинні залучати багато людей, волонтерів. Те, що інші роблять за 1000 грн, будемо робити за 10, але так само фахово.
Это раз.
2.
— Ви порівнювали посаду президента з електричним стільцем. Навіщо вам на той стілець сідати?
— Щоб мене не мучила совість, що я не зробив те, що мав зробити.
И это два.
Безусловный победитель моего рейтинга. Win одним словом.
Может, Самсо.. тьху, Андрій просто сядет голой жопой на провод под напряжением? Зачем эти все стільці и сложные инженерные конструкции, я вас спрашиваю, только разбазаривать бюджет.
Все, я не могу больше смеяться.
Наступний.