Санкции России – смешной список, который никак не влияет на тех, кто в него попал. Небольшой эффект может быть на компании, но после торговой войны, которую России начала в 2013 году, основной урон уже нанесен и теперь рычага давления не осталось.
Тем более, что санкции касаются не торговой деятельности, а вывода капитала из России. А поскольку ни у кого из юридических лиц там нет никаких счетов (за редким исключением полных идиотов, которых конечно же нельзя исключать), то и санкции имеют чисто символический пиар характер. Так что в этот раз люди скорее могли доплачивать за то, чтобы попасть туда, нежели за непопадание.
Опять же, за исключением полных идиотов. И радует попадание в список Уляны Супрун. Вот уж у кого точно куча счетов в российских банках. Главной санкцией против Петра Порошенко стало не включение его в список российских санкции.
Тут можно говорить о иезуитском подходе россиян (для тех, кто считает их умными и коварными), а можно о том, что президентов просто традиционно не включают в эти списки. Ведь что бы то ни было, санкции всегда касались только окружения Путина, а не самого Путина.
В общем, как всегда, много шума из ничего. Но в этот раз Воронеж, похоже, не пострадал.