В Харькове неизвестные фулиганы завалили бюст маршалу Советского Союза Георгию Жукову. Причина такого неуважительного отношения к Маршалу Победы заключается в том, что жители Украины еще помнят высказывание четырежды героя СССР, коммуниста Георгия Константиновича Жукова об мобилизованных украинских новобранцах.
«Зачем мы, друзья, здесь головы морочим? На хрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Чем больше в Днепре потопим, тем меньше в Сибирь ссылать».
Согласно Закону Украины о декоммунизации, памятник Жукову в Харькове должен был быть давно демонтирован, как это было сделано в Одессе.
Против мэра города Харькова – пана Кернеса, должно быть возбуждено уголовное дело за халатное отношение к своим обязанностям и за его заявление о немедленном восстановлении разрушенного бюста.
Во время войны Маршал Победы, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей часто любил повторять: «солдат не жалеть, бабы ещё нарожают». Этот совковый коммунистический «герой» в последние дни войны в боях за Берлин погубил приблизительно (точной цифры никто не знает) ТРИСТА ТЫСЯЧ советских солдат только для того, чтобы первым войти в столицу Германии и приобрести мировую славу и лавровый венок победителя.
Мародёр в маршальских погонах также горел большим желанием опередить маршала Конева и первым ограбить Дрезденскую картинную галерею.
Скотское отношение офицеров Рабоче-крестьянской Красной армии к своим подчинённым зафиксировали даже немецкие оккупанты.
Режиссер документального фильма о боях под городом Ржевом включил в сюжет фильма интервью пожилого немца. В молодости фриц воевал на восточном фронте под Ржевом и рассказал, что против немецких танков и орудий русские генералы бросали в атаку конную кавалерию с шашками в руках. В течение дня было три конных атаки.
«Мы их всех до единого, вместе с лошадьми, там и положили», - сказал немецкий дедушка в очках. И добавил: «Это безумие бросать кавалеристов с саблей в руках на танки, орудия и пулеметы».
Только в Красной армии можно было услышать, как полковник орёт на ротного:
«Давай, твою мать, дорасходуй живую силу и отходим на переформирование».
Пояснение: отступать с живой силой в СССР под страхом расстрела было нельзя: Приказ Сталина – «Стоять насмерть!».
Ничего удивительного нет в том, что Коба знал про эти выходки любителя немецких трофеев и после окончания войны отправил Константиновича в «ссылку» в Одессу бороться с наследием Мишки-Япончика.