Тут похожу мимо тещиной комнаты и вдруг слышу из российского телевизора возглас, такой с надрывом:
"Как мог народ допустить, чтобы власть в стране захватила горстка бандитов?"
Я аж как на стенку напоролся. Из российского телевизора такое, понимаете. Ну, думаю, может какой фильм художественный про революцию идет.
Под благовидным предлогом захожу в теще в комнату. Нет, не фильм, какое-то ток шоу на первом канале. Какой-то дядечка вещает, а студия внимательно и одобрительно слушает.
"Кого во власти не возьми" - с надрывом кричит дядечка, - "каждый связан с криминалом, у многих чисто криминальное прошлое! Они и сейчас занимаются единственным, что умеют - растаскивают бюджет по своим офшорам и каждый день придумывают новый способ залезть к людям в карман!"
Ну, - думаю, - сейчас ему рот заткнут и из студии вытащат. Но нет, дядечка продолжает свободно вещать!
"А во внешней политике, -- кричит дядечка, - единственное, что они могут, это душить свободу на всех сопредельных территориях, куда дотянуться их лапы!"
Ну, не фига себе, думаю! По всем законам жанра сейчас дядечку должны скрутить и нечаянно замочить при задержании прямо в прямом эфире.
Но нет, студия внимает, ведущий одобрительно кивает.
"По всем совокупным признакам мы должны признать, что в стране установился нацистский режим!" - орет дядечка и зал разражается бурными одобрительными аплодисментами.
Я щипаю себя за руку, может сплю? Может пока я ушами хлопал в России случилась революция и сейчас все выстроились в очередь, чтобы осудить и одобрить?
"Как мог народ Украины быть таким беспечным и отдать страну на растерзание этим фашистам!" - снова кричит дядечка.
УФ! Все становится на свои места. Полет продолжается нормально. За бортом 451 по Фаренгейту!