Коломойский усиливает физическое давление на руководство Нацбанка.
Теперь его титушки приходят уже под дом к менеджменту Нацбанка. И тут или государство прореагирует, или перестанет быть государством.
Держава должна защитить людей, который отстаивает ее интересы. Или никто больше никогда не решится выступить против пирата. Против олигарха, которому можно все.
И именно это олигарх и пытается показать всем. Что ему все можно. Что государство – это Он. И либо вы играете по его правилам, либо он вас раздавит. Коломойский эскалирует и повышает ставки, продолжая идти по пути Украинского Пабло Эскобара.
Потому что он проигрывает на свету и ему нужно перетащит всю страну в тень. Потому что он ничего не может сделать с МВФ, с Судом Лондона и с американской правовой системой. И увеличивает он степень бесправия в Украине.
Сначала его титушки приходили под Приватбанк и Нацбанк, теперь они пришли уже к домам людей, которые осмелились бросить вызов Коломойскому. Это однозначный сигнал. Сигнал о возможном физическом насилии. Сигнал, где сам Коломойский даже не прячется.
Одевая своих титушек в жилетки своего же завода. Посылая своего глашатая Дубинского с угрозами. Включая мерзкую песню о сгоревшем доме Гонтаревой пот зданием Нацбанка. Которая дает ему возможность показать, что с ним вся власть. Ведь с ним 95-й квартал.
И власть обязана доказать, что она не с ним. Иначе государство перестанет быть государством.