Анонимка...

Анонимка...

Здравствуйте, Денис Анатольевич.
Пишет вам, нашему премьер-министру, простой порохобот из города Ровно.

Знаете, Денис Анатольевич, я вот давеча в магазин вышел, и такое на улице увидал — сначала не поверил глазам. Все гуляют на солнышке, детские площадки открыты, в парках тоже наблюдается нарушение контрольно-пропускного режима.
И это несмотря на то, что вы чётко сказали, что ещё не время. Вот в ночь с 10 на 11 мая будет время, точнее даже в ночь с 21-го на 22-е, а пока что — не время. И президент даже строго сказал, что ещё не время. А оно видите как оно.
Так что мне хотелось бы поговорить об искусстве коммуникации, и как же так вышло, что на хую горожане ваши предупреждения вертели.

Видите ли, Денис Анатольевич, как это работает. Вы вот выходите к телекамерам и говорите: скоро уже, скоро можно будет выходить. Но ещё не сейчас. Вот мы соберёмся и решим, что можно. Вот тогда будет можно. А пока — ни-ни, не смей, коронавирус страшный укусит за бочок, будешь тогда знать. А вот как мы решим, и большой треугольной печатью стукнем — тут ему проклятущему и конец враз наступит.
В общем, вы когда это делаете, граждане несознательные многие подозревают, что делаете вы это исключительно ради того, чтобы важно надувать щёки и шевелить усами. И думают себе: раз 11-го можно, значит в принципе и сегодня тоже можно, просто этот поц дохуя очень важный, будет там что-то ещё думать, решать, разрешать, не разрешать — пошёл бы он короче на хуй.
И выходят сразу несознательные граждане в парки и на детские площадки, не дождавшись вашего высочайшего позволения — что, конечно же, совершенно неприемлемо, ибо народишко должен с трепетом и затаённым ужасом ожидать, дозволят ли ему бояре выйти в парк, или не будет на то позволения.

Так я хотел сказать, что вот посмотрите на попередника. Нет, не на того придурка Гончарука, который теперь, благодаря вашей, Денис Анатольевич, наглядной демонстрации вдруг стал выглядеть умным и грамотным. Я имею в виду, посмотрите на попередника — в смысле на Порошенко. Согласен, неприятно. Согласен, вам смотреть на Порошенко — это как мне на Шварценеггера: когда я смотрю на него, то понимаю, какой же я сам дрищ и уебан. Неприятно, да. Но необходимо, уважаемый Денис Анатольевич. Необходимо посмотреть.
Помните, когда Порошенко вводил военное положение? Помните, все удивлялись — но в принципе поняли, и особо не протестовали, кроме десятка-другого шакалов от журналистского пера, которые скулили на мотив «Парашенка хочит установить дехтатуру». Однако же народ пребывал в целом в спокойствии и благодушии, уважаемый Денис Анатольевич, и предприниматели не собирались в Киеве чтобы больно и обидно набить барыге морду. В отличие от вашего правительства, Денис Анатольевич. Которому такая перспектива несомненно грозит.
Так вот, любезный мой эпистолярный визави, с чем связана такая несправедливость. А связана она с двумя фактами: с отсутствием или наличием идиотских ограничений, и с искусством коммуникации.

Сначала об ограничениях. Давайте вспомним снова папередника. Барыга, да. Но не дебил! В отличие от. И возможно, именно поэтому не пытался во время военного положения запретить людям гулять в парках, или установить комендантский час, или запретить срать.
В то время как ваше правительство, Денис Анатольевич, по какой-то причине творит лютую херню, с некоторыми отдельными элементами ебанистической поебени. В чём, несомненно, виноваты лазутчики и шпиёны, которые выкрадывают ваши умные декреты, а заместо них на поддельных бланках пишут какой-то срам, ей-Богу, стыдно читать, как будто олигофрены сочиняли.
И как так выходит, и кто виноват — не ясно до конца.

Теперь о коммуникации. Видите ли, Денис Анатольевич, как это работает в головах недалёких ваших крепостных, то есть я хотел сказать — граждан управляемого вами демократического государства. Когда вы говорите «можно будет выходить на улицы, но потом, когда мы позаседаем и решим», они в глубине души думают, что вообще-то уже можно, а вы просто себя считаете дохуя большим начальником, да и хуй с вами. Что, конечно же, непростительно и легкомысленно.
Потому выходят они из домов немедленно, с мыслью «А этот дурик хай там себе засидает сколько ему влезет». Что, конечно же, непростительно и легкомысленно.
В то время как вы, Денис Анатольевич, могли бы сделать совсем иначе. Например, дождаться 11-го мая, выйти и сказать: всё, можно выходить. Мы сейчас это утвердим официально и поставим печать, но в принципе уже можно, полиция уже получила указание не штрафовать. Ура, товарищи — я побежал заседать и утверждать.
И тогда бы вас все любили, Денис. В отличие от того, что происходит сейчас.

И проблема, дражайший Денис Анатольевич, в том, что поведение такое народу нашему свойственно издревле, и отношение такое к руководству страны впитано с молоком матери и передано через поколения. Потому следует вам, вероятно, задуматься в равной степени об изменении методов коммуникации и об том, чтобы не творить хуйни.
Ибо, боюсь, нет никаких шансов, что отношение населения скоро изменится.
В отличие от, скажем, фамилии премьер-министра.
Ведь не раз уже бывало такое, что на премьер-министра вешали всех собак и пинком под сраку выставляли на мороз. И сие случиться может снова, и никак воспрепятствовать эдакой несправедливости невозможно будет.


К счастью, как вы недавно сказали по телевизору, пособие по безработице можно теперь оформить намного более легко и удобно.
Чего и вам желаю, искренне ваш, и тэдэ.

порохобот из города Ровно