Резонансной новостью в оппозиционных СМИ стало публичное заявление Генри Резника по поводу появления мраморной мемориальной доски с тиснением: «здесь выступал в июне 1924 года после XIII съезда РКП Иосиф Виссарионович Сталин». Поводом такого демарша этого либерального оборотня был, конечно, не сам Сталин, а возможное неконтролируемое повторение сталинских репрессивных методов авторитарно-имперской власти, которая в себе включает обязательную тотальную чистку правящей элиты.
Таких, как Генри Резник (советский и российский адвокат, заслуженный юрист Российской Федерации (1998), экс-президент Адвокатской палаты Москвы) достаточно много в правозащитной среде новой России, и за его вклад в совершенствование только советского ГУЛАГа он подпадает не только под обязательную люстрацию, но и на более существенные ограничения. Оценивать его вклад в период правления чекистов еще предстоит расширенной группе следователей, которая непременно появится после падения режима Путина.
В этой связи хочу Генри Резнику и подобным ему либеральным оборотням сказать главное, что вся ваша имитация правозащитной активности, без которой не мог бы появиться нынешний режим Путина, будет справедливо и объективно оценена в независимых судебных заседаниях неминуемого трибунала над чекизмом и советским прошлым. В 1985 году Генри Резник покинул тонущий корабль «СССР», и из репрессивного аппарата перебрался в адвокатское сообщество.
Сейчас, видимо, у Путина действительно дела настолько плохи, что всем приспособленцам вновь приходится на ходу «переобуваться» и покидать очередное тонущее судно.
Наталья Гулевская