Сегодня я имела разговоры с журналистами и волонтерами города Белая церковь, и я для себя пыталась выяснить, а они для себя, что же произошло в третьей больнице их города. Скажу сразу, мне говорили ребята, что именно третья больница имеет массу других проблем, но вот с кислородом проблем в больнице нет. Я все пыталась свести в кучу, всю информацию которую я получила от вдовы, и получила от ребят, и у меня не получалось.
В итоге, ребята провели своё расследование, сняли о нем видео, где опровергают отсутсвие кислорода именно в 3 больнице города Белая Церковь. Все эти дни, я разными путями пыталась получить дополнительную информацию от вдовы. Она мне точно подтвердила, что речь идёт именно об этой больнице. Она мне в очередной раз подтвердила, что все было именно так, но уже сегодня мне было сказано, что если я опубликую фамилию, она подаст на меня в суд.
К сожалению, ни подтвердить, ни опровергнуть давали ее мужу кислород или нет, отказался он от него или нет, умер он от отсутствия кислорода или по другой причине - я не могу.
Я признаю, что на своём пережитом ковиде, и том, что я видела в больницах и реанимациях за полтора месяца своей болезни, умноженном на постоянных разговорах с киевскими волонтерами и постоянным поиском кислородных концентраторов, умноженном на рыдание в трубку женщины, которая похоронила мужа, я оказалась в сети собственных эмоций и эмпатия, и поверила человеку и не перепроверила информацию.
Скорее всего, если бы я обратилась в больницу, мне бы не дали эту информацию, но я могла обратиться к волонтерам этого города, и в первую очередь спросить у них. Но я на фоне эмоций этого не сделала.
Какие причины поведения вдовы в такой ситуации: боль, горе, состояние аффекта, желание отомстить за смерть мужа- я не могу это комментировать, потому что после последнего разговора, я перестала ее понимать совсем.
Я не знаю, что послужило таким триггером с моей стороны, что не проверенную информацию я дала в эфир, ибо с 2014 года всю информацию, которую я получала я проверяла, какие бы рыдания я не слышала в трубке.
Но случилось как случилось.
Впредь, буду ещё более дотошно относится к тому, что мне пишут в личку, или говорят по телефону. Но совершенно критическую ситуацию с кислородом по Украине это совершенно не отменяет. Ситуация действительно катастрофическая. Но и промолчать, о том, что я ошиблась и написала со слов человека, не проверив так это или нет - я тоже не могу. Потому что маленькая ложь рождает большую ложь.
Может со временем, я получу ответ на свои оставшиеся вопросы: так что же произошло, почему она так себя повела, и что на самом деле было.
Кстати, резонанс от поста, расшевелил и помог решить много других медицинских вопросов по другим городам. Но, это уже я сама себя так утешаю.