Как же они его боятся, даже мертвого! Бросают все силы городских служб и прикремлевских титушек на уничтожение мемориала его памяти на мосту, где он был убит. Теперь вот табличка. Борис Немцов жил в доме 3 по Малой Ордынке. Там же живет муниципальный депутат Сергей Марков (не путать с одноименным существом, которое прикармливает Венедиктов на «Эхе»). Этот муниципальный депутат Сергей Марков организовал голосование жильцов своего дома, и они большинством голосов приняли решение об установлении на стене мемориальной таблички. Саму табличку создали архитектор Евгений Асс и дизайнер Евгений Добровинский, так что, помимо памяти, она еще и эстетически выглядит пристойно.
7.09.17 табличка была установлена. Через час агентство ТАСС сообщило, что департамент культурного наследия Москвы заявил о незаконности таблички, а также о том, что она будет демонтирована, а те, кто ее установил, понесут наказание. Муниципальный депутат Сергей Марков уже заявил, что табличка является частной собственностью жильцов дома и ее демонтаж возможен только через суд, к которому он его коллеги готовы.
Некоторые москвичи вынуждены жить на улице имени Ахмада Кадырова, человека, который, во-первых, никакого отношения к Москве не имел, а, во-вторых, был организатором джихада против россиян. Совсем скоро в Москве будет открыт памятник Михаилу Калашникову, человеку, который, во-первых, никакого отношения к Москве не имел, а во-вторых, является создателем одного из самых надежных орудий убийства.
Власть очень старательно и терпеливо вдалбливает в головы россиян, что убийство – это хорошо и славно, а вот героев, ставших жертвой убийства, следует поскорее забыть. Результатом этих усилий могут быть два варианта. Если у власти получиться убедить россиян в том, что убийство это добродетель, то ее сметут очень кровавым способом. Если нет, то способ будет либо бескровный, либо менее кровавый. А память о Немцове будет жить в любом случае. Сначала в виде табличке, потом в виде памятника. Главное – в сердцах.