Так называемый «Диалог с Украиной», который провели Стас Белковский и Ксения Собчак с Матвеем Ганапольским («Прямой»), Алесей Бацман(112, «Гордон») и Романом Цимбалюком (1+1, Unian), в принципе, поставил все на свои места. Путину удалось привлечь Ксению Собчак к решению своих проблем, но все ее попытки завернуть путинскую Россию в логическую череду тезисов и деклараций, потерпело полное фиаско. Эта так называемая конференция для украинских журналистов от возможного «кандидата» в президенты России обнажила все потаенные и скрытые намерения Путина.
Главная мысль, которую совместно с несистемной «оппозицией» вывели в Кремле о необходимости повторного референдума по Крыму в формате международной конференции, Ксения Собчак пытается повторить везде на любых информационных площадках. Видимо, это тот единственный компромисс по Крыму, на который нехотя, но все же готов пойти Кремль. Украинские журналисты вели себя с Ксенией Собчак, как обреченные лошади, которых ведут на убой.Никто из них так и не осмелился поинтересоваться у Ксении Собчак — если уход России из Донбасса приведет ситуацию к позитивному результату, тогда почему она уверена, что после ухода России из Крыма начнется гражданская война? И тут же напрашивается еще один вопрос — чем же отличаются в воображении Ксении Собчак граждане Крыма от граждан ОРДЛО? Но не буду углубляться в деятельность украинских журналистов, возможно для них такие авторитетные «политики и общественные деятели» как Фейгин, Собчак, Пономарев и прочие «светила» российской демократии являются пиком их творчества, а вернусь к информационному каламбуру, которым поделилась Ксения Собчак. Назвав всех российских политиков и общественных деятелей популистами, которые выстраивают свою позицию по Крыму в строгом соблюдении с нормами международного права и ратуют за безоговорочную, без каких-либо условий передачу оккупированных территорий в юрисдикцию Украины, Ксения Собчак показала себя непросто антидемократическим политиком, но также имперцем и сторонницей преступного путинского режима.
Но больше всего позабавило то, что Собчак, по-видимому нехотя, но все же проговорилась об истинных причинах проблем у Сердюкова, Улюкаева и прочих высокопоставленных министров и государственных деятелей, которые оказались в тесном контакте с президентом Медведевым, когда тот принимал свое нелегкое решение о возврате Путину полноты власти. Также Ксения Собчак повторила еще одну нелепость, что если в России появится парламентская форма правления, наступит подлинная демократия. Парламентская империя — это политическое ноу-хау Михаила Ходорковского, который после своего заявления о готовности с оружием в руках защищать целостность империи на Кавказе, придумал более гуманный политический нонсенс.
Этот «Диалог с Украиной» очень информативен, и все ответы Ксении Собчак, как бы она не пыталась их разбавить в хорошо поставленной речи, выражают четкую позиции Кремля и Лубянки.
Наталья Гулевская