Пока одни россияне задыхаются от выбросов сероводорода на Волоколамской помойке – другие гибнут на пожаре в кемеровском Торговом Центре «Зимняя вишня». В Волоколамске население ждет царственной отмашки на решение их проблемы, подчеркивая, что она – «не политическая», а в Кемерове уже раздаются голоса: «Правильно Путин делает, что кошмарит бизнес. Посмотрите на этот Торговый Центр! В нем же ни единого шанса на спасение. Вывод: если мы не будем кошмарить бизнес – он продолжит кошмарить нас!» Ни история с «Хромой лошадью», ни трагедия с затонувшей «Булгарией» никого ничему не научила. Никто не хочет уяснить: до тех пор, пока за взятку любая ветхая посудина будет признаваться ледоколом, а закупоренная бочка – торговым центром – смертельная опасность продолжит подстерегать вас на каждом шагу. Все ждут, когда «царь» обратит на пострадавших свой зоркий взор рептилии и, отрыгнув свежепереваренным чиновником, молвит: «Я хороший, я принял меры, наказал и посадил». И плебс возденет руки к небесам и возблагодарит: «Слава тебе, кормилец! А то житься никакого нету от этих плохих бояр! Одна наша защита – ты, ненаглядный…» А он улыбнется устало и скажет: «Только не расслабляйтесь. Вон сколько врагов вокруг. Так и тянут свои поганые лапы, чтобы поработить. Не дает им покоя Россия-матушка.» И народ, нахмурившись, уверит в своей бдительности и сплоченности, которая теперь, в дни суровой годины, нужна как никогда.
А суровая година эта наступила не просто так. Этот дрезденский майорчик 18 лет шаманил, скача с советским бубном вокруг могилы почившего «совка», пока не поднял его полуистлевшую тушу из склепа. Поднял с помпой, под звуки мертвого советского гимна, под завывания останкинских ведьм, принял из холодных лап зарытую когда-то вместе с дохлятиной смертоносную бомбочку и приступил к манипуляциям. Стоит ему пошевелить пальчиком – и вся туша советского зомбака разворачивается в нужную сторону и начинает угрожающе раскрывать пасть. Рычать самостоятельно она не способна, ибо – мертва, посему всю ее потустороннюю речь озвучивают купленные с потрохами останкинские чревовещатели. Иногда – сам майорчик, когда пребывает в воинственном настроении. Получается настолько убедительно, что цивилизованные люди вздрагивают и задумываются на предмет принятия серьезных мер.
23 европейских страны высылают 140 российских дипломатов. Чтобы стало понятнее – это не совсем дипломаты. Это – постсоветская резидентура, до сего неловкого момента вольготно чувствовавшая себя под крылом МИДа. Большие погоны из ГРУ и СВР. Говоря еще проще – это «полный провал Штирлица», потеря всей резидентуры и агентуры, «нажитой непосильным трудом». Вот увидите: в Европе после этого демарша снизится количество терактов, да и вообще ситуация поуляжется. И «воинственные мигранты» перестанут звереть, да и общий фон устремится к норме. Резиденты в «больших погонах», конечно, без работы на родине не останутся, их пристроят в какие-нибудь банки в виде «начальников по безопасности». Хотя и не всех, потому что денег в России все меньше, а голодных ртов – все больше. Потому что банки дышат на ладан, и вообще экономическая ситуация – на грани. Но об этом не принято говорить по «елевизору». Там все больше обсуждают фильмы про Путина, роняя с языка слюну, призванную увлажнить иссушенные трудоднями царственные чресла. О «провалах» будут шептаться, как в приснопамятные времена «великого борца за мир» Брежнева, также хворавшего пацифизмом чуть ли не до применения ядерной бомбы.
Зато после Волоколамска и Кемерово мир еще раз узрел Россию в новостях, и в который раз ужаснулся. Современный мир воспринимает страны и народы, их населяющие, исключительно посредством их достижений. Вот медики провели успешную операцию, а вот изобрели вакцину, а еще – придумали новые сверхтехнологии. А какие новости из России? 8 миллионов россиян ищут название для новейшего смертоносного оружия, призванного всех убить. Люди задыхаются целыми городами от отравляющего газа с ближайшей свалки. Дети гибнут в кинотеатре за просмотром мультфильма, запертые в зале «во имя безопасности». И смотрит на это мир, и ужасаясь, приходит к выводу: «С этой страной нельзя иметь никакого дела. Отгородиться. Пусть эти дикари, славящие дохлый СССР и своего некроманта Путина, сходят с ума в своей пещере». И никаких мыслей о порабощении, потому что цивилизованный мир уже давно мыслит категориями сотрудничества, а не экспансии. Но с бандитами и сумасшедшими сотрудничество невозможно. Во что здесь инвестировать? Да пропадите вы пропадом, неистощимые ресурсы под задницами людоедов! Никто вами не воспользуется – ни во зло, ни во благо. Так и останетесь вечным проклятием обезумевшей от голода собаки, подыхающей на сене…
Дрезденский майорчик с нахлобученной царской короной на башке так и продолжит скакать с бубном холодной войны вокруг советских ракет, пока сам не околеет. Вместе с ним рухнет в могилу и вызванная из небытия советская дохлятина, а ведьмы, подвывавшие на политическом погосте, молниеносно разлетятся в разные стороны – да так, что не поймаешь. А, пока этого не случилось – под обжигающие фанфары холодной войны шокированные постсоветские инфантилы будут внушать самим себе: «Не ходите в торговые центры! Они построены из пластика, воспламеняющегося и отравляющего все живое! Не посещайте ночные клубы - вы можете в них сгореть. Не пользуйтесь теплоходами – они утонут. И вообще не выходите из квартир – вы отравитесь на улице выбросами сероводорода с местной свалки. Единственное, куда ходите – это на выборы. За родину, за Путина. Идите туда и голосуйте, голосуйте, голосуйте…»