Котёнка подобрали в лютый осенний дождь. Как из ведра!
Лужи были такие, что мужчина, перепрыгивая через них, просто упал, в конце концов. И ткнулся лицом прямо в мокрую и дрожащую спинку. Малыш почти утонул, осталось совсем немного...
- Ах, ты господи! - сказал мужчина и, уже не отряхивая грязь и воду, стекавшую с него ручьями, поднял малыша и пошёл домой.
Дома была жена и кошка Алиска - брутальная и своенравная дама. Не дама, а драма, если точнее. Драма, которую она тут же и устроила:
“Принесли домой чёрт знает что!!! Оно грязное, блохастое, а у меня тут порядок!!!” - Алиска ходила по квартире и отчаянно орала. В её крике была обида на хозяев и обещание мести...
Но что делать?
Жена помыла котёнка тёплой водичкой, высушила феном и накормила тёплым молочком из сосочки. Наеденное маленькое пузо довольно урчало. И малыш, вытянувшись на тёплых, женских ладонях, уснул.
- Теплыш, - назвала его жена.
Теплыша пришлось охранять от Алиски - она взялась изводить котёнка постоянными шлепками и криком, от которого тот сжимался, прижимал ушки к голове и старался спрятаться.
Жена отчитывала скандальную даму и ломала голову над тем, как примирить этих кошачьих...
Но вопрос решился сам собой, вернее, при помощи Скели.
Скеля - сокращённое от скелетика, на которого через несколько дней наткнулась жена. Она не смогла пройти мимо истощенного пса, который дрожал на дожде и осеннем холоде, и уже явно отходил в мир иной...
Со Скелей пришлось повозиться. Он никак не хотел жить. Смотрел на странных людей недоумевающим взглядом, который говорил:
- Зачем? Зачем это вам? Я же бездомный пёс...
Никакие объяснения не действовали. Сестра жены, ветеринар, ставя ему у них дома системы с физраствором и витаминами, констатировала:
- Не жилец. Я таких много видала. У него в глазах стоит смерть. Напрасно бьётесь. Он просто решил умереть... Переполнилась его чаша терпения.
И, наверное, умер бы Скеля, если бы не Теплыш...
Убегая от очередного приступа злости у Алиски, он забился подмышку Скели и спрятался там, прижав ушки.
Скеля, наблюдавший за происходящим, прижал к себе серого малыша.
Алиска недовольно фыркнула, но отошла в сторону. С собакой она связываться не решалась. Просто шипела на Скелю из дальнего угла.
Малыш всё понял. Он прижимался к собаке и тихонько мурлыкал. И Скеля передумал умирать. Ведь ему теперь надо было заботиться о своём маленьком друге.
Тем более, что Теплышу хотелось играть. Он ползал по телу Скели и кусал его. То за уши, то за хвост. Скеля блаженно повизгивал. А жена, наблюдая за этим, почему-то плакала.
Пришедшая через пару дней сестра-ветеринар страшно удивилась:
- Жив?!!! - изумилась она и попробовала поставить ещё одну систему с витаминами, но Скеля категорически отказался. Ему хотелось играть с Теплышом.
Жена с сестрой пили чай с тортиком и наблюдали за тем, как собачий скелетик пытается на разъезжающихся от слабости лапах успеть за юрким котёнком.
- А ведь он выкарабкается, - заметила сестра.
- Вот и я так думаю, - согласилась жена.
И Скеля стал идти на поправку не по дням, а по часам. А когда он совершенно оправился, мужчина надел на него красивый ошейник и длинный поводок.
Но Скеля взял в зубы за шкирку Теплыша. Он посмотрел на мужчину просительным взглядом.
- Что делать? - спросил мужчина у жены.
- Пошли вместе, - вздохнула она в ответ.
Всё прошло нормально. Малыш бегал вокруг Скели, а тот радостно лаял и пытался побежать.
- Надо ещё немного подождать, Скеля, - сказала жена. - Пусть к тебе вернутся силы, вот тогда и побегаете вместе...
Короче говоря, домой они вернулись в отличном настроении. И малыш попытался перебежать залу к миске с едой, но - в засаде сидела Алиска.
Она выскочила из-за шкафа и, дико взвизгнув, отвесила Теплышу затрещину. Котёнок жалобно пискнул и сжался в клубочек, и тут по полу зацокали собачьи когти.
Перед Алиской выросла худая, но вполне себе убедительная и недовольная морда Скели… Жена напряглась и уже готовилась разнимать драку, которой, впрочем, не случилось.
Алиска отскочила в сторону и, ворча что-то своё про дурных собак, гадких котят и сумасшедших людей, гордо удалилась, вздёрнув и распушив хвост.
Скеля смотрел ей вслед, и в его глазах не было злобы. Он был уличным бездомышем, его друг Теплыш был таким же, а Алиска...
Алиска просто уже забыла о том, как одним зимним утром её точно так же принесли домой маленьким, замёрзшим котёнком.
Теперь у Теплыша был свой собственный друг и защитник.
Как сказала сестра жены:
- Вы принесли с улицы подарок для Теплыша - друга.
Поэтому, Скелю переименовали в Подарок. Так и звали его:
- Подарок! Иди сюда! Гулять идём.
Во-первых, это и звучит приличнее и красивей. Во-вторых, какой же он Скеля? Толстенькая и самодовольная овчарка-полукровка играет на лужайке с большим серым котом и радостно лает.
Где вы тут видите Скелю?
Подарок!!!
Алиска смирилась с положением дел. И теперь даже сама иногда играет с дружной парочкой дома. На улицу она не ходок. Боится...
В общем, всё сложилось ко всеобщему удовольствию.
У Теплыша есть Подарок.
У Подарка есть Теплыш и его люди.
А у Алиски... Ну, тут особый случай. У Алиски - характер, я вам скажу, дамы и господа. Ничего не поделаешь.
Но главное, что у них всё хорошо.
Чего и вам всем желаю.