Глядя на всеукраинские гастроли зелёного дурдома, постоянно возвращаешься в события годичной давности. Сколько же было копий сломано и нервов сожжено в словесных баталиях. Ладно бы отстаивали своё высокое я, тобто что-то личное. Нет же... Как в бетонную стену без окон и дверей стучались, криком кричали,
«Вы враз ослепли и разума лишились? Какой президент с того, кто ещё вчера в своих задрипанных номерах издевался над армією, мовой, вірою? Как можно было рассмотреть будущего лидера нации в том, кто на потеху пиплу в Юрмале, фактически вытер ноги об Украину? Он будет драться за страну? Да он до военкомата не дошёл! Ведь невозможно сделать сложную операцию, если ты только вчера впервые увидел учебник по хирургиии! Ну это же аксиома!»
Нет... Глухая стена так и осталось глухой стеной. Серым, безликим бетоном.
«Он же сдаст Украину на потеху кремлю так же радостно, как и отодвигал границу весной 2014 года! Где вы в этом фигляре увидели патриота?»
Но стена была глуха ко всем аргументам. Совсем. Откуда то сверху слышалось радостные крики, среди которых можно было разобрать «Хуже не будет... Нам нужны новые лица... Он научится... Липецкая фабрика... Офшоры... Кум-прокурор... Мальдивы... Сделаем вас вместе!»
Прошёл год. И кто оказался прав? Может стоит поговорить и сейчас про офшоры, Оман, друзей во власти и сериалы в россии? Вот только ничего же не изменится. Та же бетонная стена, только покрашена другой краской и трафаретными надписями, «Темпы роста экономики самые быстрые... Коррупция побеждена... Я увидел в его глазах желание мира... Нужно перестать простреливать... Рост ВВП не менее 4%».
Тому же народу бросили новую информационную косточку, «Это всё Порошенко виноват, что такая жопа надвигается!» И простой народ радостно подпрыгивая помчался с этой гениальной мыслью. «Да, даааа! Это Порошенко виноват, что я и вся моя семь проголосовали за зелёный бигборд!»
Виноват в чем? В том, что вы не услышали крика МИЛЛИОНОВ украинцев, «Что же вы блядь делаете?». Виноват в том, что трезвый рассудок и разум заменили сказкой про Емелю. Можно ничего не делать, главное щуку кормить, чтобы не сдохла и желания выполняла падлюка хвостатая.
Я бы мог сейчас позлорадствовать в стиле «А мы же говорили!» и «Теперь жрите зелёную кашу, не обляпайтесь», вот только мы все вместе сидим в салоне лайнера. Железная птица мчится вниз в пике, а пилоты бегают по салону с криками, «Ой блядь! Ой блядь!... Что же делать? Может есть в салоне тот, кто дупля отбивает, как этой хреновиной управлять? Бо усем сейчас звиздец!». Но большинство пассажиров не обращают внимание на происходящее. Им стюардессы включили сериальчик, да звук в наушниках накрутила погромче, на увэсь...