"Гуманитарная катастрофа и домыслы следователей" - Елена Подгорная

"Гуманитарная катастрофа и домыслы следователей" - Елена Подгорная

Полезла в дело о катерах чуть глубже, читаю и в который раз невероятно удивляюсь нашей правовой системе. 11 страниц убористого текста следственная группа написала о том, что у нас в стране есть Министерство Обороны. А в Министерстве есть такая должность, как заместитель министра. И эту должность занимал Игорь Павловский. 11 страниц - это примерно треть всего дела. Они расследовали то, что можно за минуту прочесть в интернете. Группой.

Дальше следователи углубились в самые дебри дела и случайно доказали, что у Украины существует таки вооружённый конфликт с... тадам... Россией. Наконец-то теперь преЗеденту Зеленскому будет что сказать на всяческих международных встречах. А то он всё не мог определиться с кем мы воюем и воюем ли вообще, бедолага.

Короче.

Следователи провели объёмную работу и пришли таки к выводу, что стране нужны были военные катера.

Да, эти следователи получают зарплату из наших в вами налогов. Да, они вот такое расследуют.

С 13-той по 15-тую страницы следователи сообщают нам с вами, что в 2015-том году “Дослідно-проєктний центр кораблебудування” в Николаеве разработал за собственные средства проект десантного катера.

Если быть точнее, то проект был не разработан, а адаптирован. Адаптирован из уже существующего проекта десантного корабля "Гюрза".

Минобороны этот проект рассмотрело в 2016-том году. И потом заключило контракт на производство этих катеров с судостроительным заводом “Ленинская кузня”.

Почему именно этот завод?

Всё просто. В те времена это было единственное предприятие, которое делало военные катера и находилось дальше всего от линии фронта. В Киеве было безопаснее, чем в Николаеве, думаю с этим никто спорить не будет.

15-тая страница дела напоминает страничку из СПИД-инфо.

"В період каденції Порошенка П.О. на посаді Президента набула поширення суспільна думка, підтримувана засобами масової інформації, про те, що він є фактичним власником ПАТ ЗЛК." (с)

Ну вот что это такое? Какое общественное мнение в материалах дела? При всём том, что следствие так и не нашло каких либо доказательств того, что Павловский и Порошенко вообще коммуницировали напрямую. Кстати, странно, что плёнок никаких нет. Это нынче модно у нас.

Формулировка "преступный умысел" вообще относится не к Павловскому, а к главе правления "Ленкузни" Валерию Шандре. Его, менеджера, обвиняют в том, что он имел такую наглость во время экономического кризиса бороться за контракт для своего предприятия. Он хотел строить катера, хотел обеспечить работой, а значит - зарплатой, работников своего завода. Бессовестный человек, короч. А мог бы попробовать обеспечить это всё парой твитов, как Мендель.

Валерий Шандра не стал писать посты в соцсетях. Как пишут следователи, он склонил Павловского к подписанию контракта. Уговорил. Привёл аргументы.

Но минуточку...

Это вроде как его работа? Добиваться контрактов для завода. Аргументированно доказывать, что его предприятие выполнит условия лучше остальных.

Павловский же, по мнению следователей, виноват в том, что выбрал лучшего производителя. Того, который предложил лучшую цену и который по месту расположения был более безопасным. Что, не складывается пазлик? А у следователей всё логично. Они считают, что контракт с единственным производителем катеров в Украине замминистра подписал лишь потому, что хотел прогнуться перед президентом, отблагодарить его за военное звание и в надежде получить повышение.

Откуда следователи это взяли? Тю, так все же знают...

"Павловський, будучи вдячним Президенту України за попереднє присвоєне йому вище офіцерське звання, а також пов’язуючи з останнім своє подальше залишення на посаді, сподіваючись при цьому на подальше кар’єрне зростання та підвищення у званні, вважав, що в силу займаної посади зможе догодити президенту України, якщо буде сприяти ПАТ “ЗЛК”... (с)

Это гуманитарная катастрофа какая-то.

Нет никаких доказательств того, что Павловский действовал незаконно. Он не давал взяток, не подписывал никаких "неправильных" документов, не выходил за рамки своих полномочий. Ни-че-го.

Ни единого факта о получении какой либо выгоды. Ни строчки, ни письма, ни слова. Ни единой плёночки...

И какие выводы можно з всего этого сделать?

А вот какие:

Нет доказательств коррупции. Зато есть нормальный процесс закупки военной техники. И он почему-то трактуется новой властью, как преступление. Сорри, пацыки, так а вы на кого работаете?

Нет ни единого доказательства домыслам следователей. Чистые сплетни. Должно было бы быть стыдно, но нет.

Фамилия Порошенко там вообще в деле непонятно зачем и почему. Хотя нет. Понятно, конечно.

Типичное хозяйственное дело, спор между заказчиком и поставщиком, пытаются преподнести, как государственную измену. Придать окраску, сместить акценты, но снова мешает отпавший контекст.

Это дело не уголовное. Но очень даже политическое.

Только эта новая политика мне очень не нравится.

Потому что арест Шандры - это удар по центральному военному заводу страны во время войны.

Потому что удар этот наносит офис преЗедента, который вроде как должен наоборот - поддерживать нашу обороноспособность, а не ослаблять её.

Потому что на суд давят. У нас и так суды ой всё, а тут зам главы ОП лично звонит судье, вообще потеряв всякий страх, требует нужных решений.

Потому что преЗедент и главнокомандующий препятствует строительству и производству новой военной техники. Почему-то. И это реальная цена его словам о патриотизме.

Потому что никто не понесёт ответственность за весь этот беспредел, который творится в стране уже третий год.

Янукович себе такого не позволял. Хоть понятия в стране были.

Сейчас и того нет.