После того, как ненастоящий Иисус Христос был отправлен вторым Иисусом в гостиницу, чтобы повиниться перед женщиной, и там избит чеченцем с золотым пистолетом за кражу костюма, он попал в больницу, где с ним начинает сбываться пророчество, данное третьим Иисусом Христом в образе женщины.
В больнице у этого мужика от удара чеченской ногой в шлепанце страшно увеличивается в размерах левое яичко, и врачи думают его прооперировать, для чего делают рентген поврежденного органа и вдруг удивительным образом обнаруживают там зародыш, человеческий эмбрион, который живет и развивается. И эти врачи предлагают мужику сделать аборт, во избежание. Но мужик не соглашается, уверенный, что он теперь избранный, ибо беременный Внуком Божьим.
А в это время полиция арестовывает чеченца за избиение мужика, но потом отпускает с извинениями, потому что он показывает им удостоверение сотрудника ФСБ. И этот чеченец едет из Геленджика в Москву, упоенный безнаказанностью и тщеславный в своей гордыне принадлежности племени, которого все боятся из-за дикого и неуправляемого характера его представителей.
Тогда женщина, назвавшаяся Иисусом Христом, тяжко вздыхает, вырывает один свой волос и кидает его в камин, на уголья, и произносит волшебное заклинание, и талисман вспыхивает, как заговоренный. И этот чеченец врезается со всей скорости пьяным на своей машине Bentley в автобусную остановку, где стоит толпа школьников и давит насмерть двенадцать маленьких невинных деток, и тринадцатого — своего единственного горячо любимого сына Сигизмунда, семи лет. И он выходит из автомобиля на трясущихся ногах, разгребает фарш из детских кишек и мозгов, и поднимает дрожащими руками труп своего ребенка с размозженным черепом и с вытекшими глазами, задирает голову к небу и кричит:
— О, Аллах, гадина ты этакая! За что же ты меня так покарал?!
И затем вынимает золотой пистолет, и стреляет беспорядочно в облака, намереваясь попасть в самого Аллаха, и когда остается последняя пуля — вставляет себе ствол в рот и выстреливает. Так добро снова побеждает зло.
А этот мужик лежит в больнице, в родильном отделении, на сохранении, потому что его левое яйцо вот-вот должно родить, и читает книги из серии «Молодая мама». И он иногда просыпается от страшной боли внизу, потому что младенец Федечка бьет его изнутри в яйцо ножкой, что очень болезненно. И мужик после этого не может долго заснуть, и курит Беломор без остановки, и почесывает свое яйцо, которое стало уже размером с динозаврово.
И иногда к нему в роддом приходит проведать женщина, которая Иисус Христос, и она приносит ему ряженку и бублик с маком и помидоры, потому что у мужика вдруг проснулась дикая страсть к помидорам. И она поправляет ему одеяло и просит поменьше курить, потому что это вредно для молока для деточки. И мужик ей и говорит:
— Знаешь Иисус, что-то я себя странно как-то чувствую, будто во мне какое-то удивительное новое чувство просыпается. Чувство принадлежности иным биологическим существам: у которых постоянно месячные и ПМС с истериками. И не поменять ли мне имя, потому что «Лёха» кажется мне неподходящим для матери, тем более для матери Внука Божьего?
— Я согласная, — говорит Иисус Христос, — предлагаю взять имя «Ксения», а фамилию «Блаженная». И мужик соглашается. И вот, в ночь с 24 на 25 декабря, или по старому стилю – с 6 на 7 января, Лёхе делают кесарево сечение яйца, от которого он страшно кричит, потому что, в натуре, очень больно, и он открывает зареванные глаза и слышит детский плач, и сердце его переполняется нежностью и тоской, и какой-о вселенской печалью, и он шепчет: «Блять, как же это здорово – быть матерью!» И женщина рядом держит его за руку и тоже плачет. Так, у Ксении Блаженной и Иисуса Христа рождается младенец Фёдор, названный в честь Федора Михайловича Достоевского.
И Ксения Блаженная протягивает руки, прося акушеров дать ей младенца, а Иисус смотрит с нежностью и восхищением на своего долгожданного сына, как вдруг в хирургическую палату вваливается Аллах, паля направо и налево из золотого пистолета, хватает младенца за ногу, поднимает его в воздух и приставляет ствол Внуку Божьему к голове с криком:
— Что, не ждали, падлы?! Всем стоять на месте!
Конец третьей серии
Игорь Поночевный