Основное противоречие путинского режима, которое станет его могильщиком. Или, кому мешал Исаакий?
Противоестественный отбор клинических идиотов в верхние эшелоны российской власти постоянно заставляет Кремль решать абсолютно дурацкие проблемы, не имеющие ни одного не дурацкого решения.
Противоестественный отбор клинических идиотов в верхние эшелоны российской власти постоянно заставляет Кремль решать абсолютно дурацкие проблемы, не имеющие ни одного не дурацкого решения.
Проблема Исаакия из этого ряда.
Отдать Исаакий Гундяеву, при том, что две трети питерцев против, означает создать на совершенно ровном месте, аккурат перед президентскими выборами, предпосылки для превращения Питера в очередной раз в «колыбель русской революции». Я в курсе, что «выборов нет» и что «все нарисуют». Это давний спор, который со временем приобрел уже совершенно религиозный характер и религиозную нетерпимость оппонентов. Давайте не будем его начинать, и попробуем сойтись на том, что власть и в СССР, где выборы уж точно были на 100% имитацией, пыталась накануне задобрить подведомственную популяцию. На это же направлены усилия и нынешней власти. Просто потому, что нарисовать 10-15% в большом городе совсем не то же, что нарисовать 50-70%.
Оставить Исаакий стоять там, где стоял, означает признать победу всех тех, кто «выскочил с наганами из черты оседлости», и оставить милоновых, толстых и гундяевых вариться в котлах, после чего дать их на растерзание зверям. Допустить их торжество, согласитесь, совершенно невозможно.
Остается еще вопрос, как после этого будет править в Питере Полтавченко и как будут руководить питерскими вузами ректоры страдающие православием головного мозга и под действием этого тяжелого недуга подписавшие письмо в поддержку немедленной передачи Исаакия Гундяеву. Есть еще совершенно мелкий вопрос о большинстве депутатов питерского парламента во главе со спикером. Если Исаакий остается на месте, то они все будут продолжать заседать с виртуальными помойными ведрами на головах.
Фигня вопрос, скажете вы. И будете, несомненно, правы. Путин может отдать Исаакий Гундяеву и, конечно же, несмотря на это, переизберет себя президентом в 2018-м. Он может оставить его на месте, и все его полтавченки, толстые и милоновы будут прекрасно себя чувствовать с клеймом «идиот» постоянно проступающем на толоконных лбах. Стыд, как известно, не дым. А к тому же стыд вырабатывает совесть, а этот орган в конструкции упомянутых граждан не предусмотрен.
Во всей этой истории есть два ключевых слова: «на ровном месте» и «длинный ряд дурацких проблем». Одно из главных противоречий путинизма, которое его похоронит, заключается в том, что в политический лифт пускают в основном дураков (это не прихоть и не случайность, а основа режима), а концентрация дураков во власти множит дурацкие проблемы, накопление которых неизбежно превысит запас прочности режима.
И кому, спрашивается, мешал Исаакий?
блог Игоря Яковенко