Сегодня будем вспоминать весну 1941 года и то, как Сталин готовился "освобождать Европу". Итак, пристегиваемся к креслу нашей машины времени и... поехали!
В апреле 1941 года в СССР был объявлен призыв приписного состава на "летние сборы". На самом деле это была тайная и пока еще частичная мобилизация, решение о которой было принято Политбюро в обстановке строжайшей секретности еще в марте 1941 года. Более 900 тысяч мужиков призвано "под знамена". Это означало войну.
"Маршал Победы", бездарный тупой солдафон Георгий Констатинович Жуков (в среде солдат и офицеров имел два прозвища: "Мясник" и "Жора-Катафалк") в своих насквозь лживых мемуарах брехал о том, что армии и дивизии, начиная с марта 1941 года двигали к западным границам для их "прикрытия" и отражения возможного нападения Гитлера.
По версии советского Агитпропа "миролюбивый" СССР нападать на Германию не собирался, а только исключительно защищаться. В лживую книгу Жукова "Воспоминания и размышления", в которой ни воспоминаний, ни размышлений нет и в помине, вписали очень интересную историю о том, как в штабной игре на картах 1 января 1941 года Георгий Константиныч в присутствии Сталина, играя за немцев, громил непутевого Павлова, "предвосхитив" план Барбаросса. Об этой лжи некоторые особо упоротые, не читающие книг "совки" верят до сих пор.
Но СССР рухнул, архивы открылись и историки обнаружили, что стратегических игр на картах было на самомм деле две. И отрабатывалась на них не оборона, а вторжение в Германию, Румынию и другие страны Европы.
Именно по итогам тех игр Сталин 15 января 1941 года назначил Жукова начальником Генерального штаба - готовить вторжение, отрепетированное на картах. Весь февраль Жуков и его подчиненные работали по 16 часов в сутки и к марту представили в Политбюро детальный план войны.
И мобилизация тех 900 тысяч была часть этого плана. И это немало, знаете, учитывая то, что это было только началом. К сожалению, в Кремле быстро опомнились и через несколько лет после краха СССР архивы снова закрыли, особенно ту их часть, которая касается подготовки к войне в 1941 году. Таким образом непосредственно к самому плану войны историки не добрались. А, может быть, его уже и нет. Уничтожение архивов - давняя российская традиция.
Добросовестные исследователи давно уже пишут и говорят о том, что Сталин планировал нападение на Германию летом 1941 года. Дискутируют лишь о дате. Лично я ставлю на конец августа, когда был бы завершен сбор урожая.
Но... До сих пор официальная московская пропаганда категорично отрицает тот факт, что СССР собирался напасть на Германию. Более того, это величайший парадокс: в стране, вся идеология которой построена на милитаризме, вот этом вот "можем повторить", том, что нормальные здоровые люди называют "победобесием", свято убеждены в том, что если бы Гитлер не напал, Советский Союз с ним никогда бы не воевал.
Война с нацизмом - дело святое. Потому, что давно дымили трубы Освенцима, Заксенхаузена, Бухенвальда. Нацисты уничтожали сотни тысяч ни в чем не повинных людей. Нацисты захватили практически всю Европу.
Но логика советского, а теперь и российского Агитпропа странная: если бы Гитлер не напал в 1941 году - мы бы с ним не воевали. Если бы не напал в 1942 - тоже не воевали бы. И в 1943...
Да почему же? Неужели и дальше коммунисты гнали бы в Германию эшелоны с хлебом и мясом - кормить эсесовцев; с нефтью и бензином - заправлять немецкие танки и "душегубки" - убивай и дальше, друг Гитлер? Но гордось за "дедывоевали" при этом - ихнее все.
Лично я, друзья, вижу один ответ: воевать собирались. И именно в 1941 году. А почему так люто это отрицают? Тут много причин, явных и тайных.