Многие женщины считают лишние сантиметры в талии причиной неудач в личной жизни. Огромной популярностью пользуется мнение, что мужчины любят худых женщин. Однако, не все так однозначно.
На самом деле, далеко не все мужчины предпочитают стройных женщин. Чаще всего полноту отрицают довольно молодые люди. Но с возрастом чаша весов меняет свое положение, склоняясь в сторону женщин с приятной полнотой.
В юности ни один мужчина не обременяет себя мыслями о продолжении рода и появлении детей. В пору бушующих гормонов понятие ответственности практически равно нулю. В связи с этим молодая девушка привлекает мужчину лишь визуально.
Взрослея, становясь мужчиной, молодой человек на уровне подсознания становится готовым к продолжению рода. Тут включаются иные механизмы и критерии, по которым противоположный пол становится привлекательным.
Эфемерная, невесомая нимфа не вселяет в мужчину достаточной степени надежности, чтобы он мог "доверить" ей роль матери. Поэтому для взрослого мужчины уже совершенно естественно "прощать" женщине некоторые изъяны ее фигуры.
Часто худых женщин предпочитают слабые мужчины. На фоне миниатюрной спутницы они сами выглядят внушительнее и мужественнее. То же самое касается пар, где женщина значительно крупнее мужчины. Слабому "самцу" в такой паре всегда будет неуютно.
В сознании большинства лишний вес прочно связан с понятием неуклюжести и неповоротливости. Мужчина же от природы склонен к легкости, ему обременительны любые трудности в отношениях с противоположным полом. Поэтому часто мужчины обращают внимание на стройных, как на более "удобную" партнершу плане психологического комфорта.
Полнота не является синонимом лени, тучности и неподвижности моральной. Если женщина наделена харизмой, владеет своим телом в той мере, чтобы не производить впечатления неподъемности, то она с легкостью даст фору самой стройной сопернице.
Кроме того, мужчине никогда не интересен факт того, сколько весит женщина. Его манят округлые формы и красивая фигура. Подтянутость и ухоженность всегда будут для мужского пола предпочтительнее худобы.