Итак! МИД России официально подтвердил, что на территории российского посольства в Буэнос-Айресе аргентинская полиция обнаружила 400 (четыреста!) килограмм кокаина!
Реакция ведомства, правда, распространилась в виде многословного и витиеватого заявления его официального представителя Марии Захаровой на следующий день после заявления для прессы, сделанного местной полицией.
Молодцы, бл..., мидовцы. Не стали долго, нудно и мудаковато все отрицать, как г-н Мутко по поводу мельдониевой олимпиады. Не стали прятать голову в песок и уходить в сверхвнеочередной предвыборный отпуск, как их кормчий, в связи с прискорбным и позорным разгромом российских войск под белым солнцем пустыни. А взяли и признались, что да, было такое дело, но ... это была "совместная операция" российских дипломатов и (взявших их за жопу, если верить насквозь лживой западной прессе) аргентинских копов в белых штанах.
Заявление Захаровой было выдержано в формате "вопрос - ответ". Непонятно,правда, кто ее спрашивает: "Как Вы можете прокомментировать появившуюся в СМИ информацию о проведении российскими и аргентинскими соответствующими службами операции по перекрытию наркотрафика, организованного якобы при участии сотрудника российской дипмиссии в Буэнос-Айресе?..." Но Захарова деловито неясно кому отвечает (сама себе, что ли?): "Правоохранительными органами России и Аргентины проведена совместная операция по пресечению канала поставки крупной партии наркотических веществ (кокаин) из этой южноамериканской страны на европейский рынок."
Каков вопрос - таков ответ.
Главное и в вопросе и в ответе - это словосочетание "проведение российскими и аргентинскими соответствующими службами операции."
То есть вместе готовили операцию и вместе ее провели. И проводили ее, по признанию Захаровой (у нее сегодня просто таки тот самый неловкий (даже не месячный и не годовой, а декадный момент истины) аж целых ПОЛТОРА ГОДА.
Итак, все очень просто. Наши дипломаты нашли 12 чемоданов кокса во вспомогательном флигеле российского посольства и ..., не поверив своим глазам и своей удаче, обратились ... в местные органы власти: мол, приезжайте скорее, проведем, мол, совместную операцию.
В чем такая операция заключалась, Захарова не пояснила, но призналась, что эти полтонны кокса притащил в посольство некий "закончивший к тому времени командировку по срочному трудовому договору сотрудник технического состава учреждения".
То есть "технический работник", условный полотер Басов притаранил грузовичок кокса, затащил его в "школьно-жилой комплекс" посольства и только тогда до этого, выражаясь ИХНИМ дипломатическим языком, "дебила, бл..." дошло, что нельзя незаметно пронести в посольство даже связку ручных гранат, не говоря уже об айсберге кокса. Видимо поэтому технический работник в должности ихтамнета, нюхнул полосочку-другую порошка и ранехонько утречком по холодку отчалил в Тамбов, или куда там он, как в популярной песенке, хотел.
Утром, конечно, охранники встали, протерли глаза, посмотрели кокаиново-игилистую запись с камер наблюдения и бросились со всех ног в комплекс, где и нашли то, что нашли, а дальше все как по нотам: Ихтамнет исчез, а ушлые дипломатические работники, атташе там всякие под номерами и прочие спецы совместно (это ключевое слово) с аргентинскими наркокопами начали проводить ту самую операцию, о которой так заливисто рассказывала Мария ("Вот если есть в этой жизни моменты счастья - это было один из них. И опять же только пресс-секретари меня поймут. "). Мария права. Я не пресс-секретарь, поэтому НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ. Они там СОВМЕСТНО ждали ПОЛТОРА ГОДА, когда полотер ИХТАМНЕТ БАСОВ назад вернется, с мешком за порошком, что ли? Или в чем еще заключалась операция?
Но и здесь Мария, видимо, превозмогая ломку, не дала Маху и дипломатично, как настоящий профессионал, плоть от плоти "парохода и человека, товарища Нетте", не стала раскрывать деталей, а ограничилась отсутствием "необходимости пересказывать все детали оперативно-розыскных действий, так как это компетенция соответствующих служб."
Значит проводили-проводили они эту совместную операцию, ждали-ждали полтора года, не смыкая глаз, а потом, похоже, нюхнули для ясности, плюнули и пошли спать.
Похоже, аргентинцы проснулись раньше и, забыв спросонья про "совместную операцию" сделали свое заявление.
А Захарова, честно говоря, провтыкала и проспала. Даром, что калинку-малинку полночи плясала под песенку "Soy el fuego que arde tu piel"... Но, отдать ей должное, проспавшись, она первым делом вернула "совместную операцию" на место, чтобы всем "дебилам, бл ..." было ясно: Кокс есть, но ихтамнета, ответственного за его хранение нет!
В конце исторического заявления, которое несомненно войдет в учебники дипломатической мысли, Мария поставила жирную историческую точку. Оказалось, что посол России по имени Виктор Коронелли "великолепный латиноамериканист" (не путать с кокаинистом), и что после этой наркоэпопеи и вообще стало предельно ясно, что "род Коронелли не перевёлся на героев" и что история российской ветви фамилии Коронелли начинается с действительного статского советника, генконсула в Триесте Антонио Коронелли, "который в 1810—1812 годах спас тысячи людей, занимаясь переселением болгар на левый берег Дуная, под руководством М. И. Кутузова, за что был награждён орденом Святой Анны II степени".
Уверен, что читателей, которые могут возразить, что, мол, в огороде Бузина, а в Киеве дядька", нужно отсылать к Википедии, где они могут легко убедиться, что М.И. Кутузов действительно существовал в 1812 году, а стало быть и вся история истинная правда.
Но, конечно, всегда найдется Фома неверующий, который возьмет и конфузно споет песенку типа:
"Ах, кокс-снежок!
Белая метелица!
Складно Маша врет,
Только мне не верится!"
Но и у нас есть, чем на это ответить! Логика - наше все! Поэтому, если Лаврова, Коронелли и Захарову еще не выгнали с работы, то значит, все так и было, как они говорят, и во всем виноват ПОЛОТЕР-ИХТАМНЕТ, которого там ЧТО? Правильно! НЕТ!