Юлий Владимирович Гройсмашенко спал и видел сон. Снилось ему бескрайнее поле пшеницы под глубоким и ясным синим небом того самого насыщенного цвета, что бывает погожим, но не жарким летним днем после прошедшей несколько часов назад грозы. В небе висело 5 вертолетов, из них торчали камеры. Камеры снимали поле, два комбайна на нем и окружившие комбайны легковые автомобили, грузовые автомобили, краны и прочую съемочную технику. Из техники тоже торчали камеры.
Два комбайна размеренно плыли по полю, как прогулочные трехпалубные теплоходы, а сидящие внутри комбайнеры нервно дергали рычаги. За рычагами сидели Юлий Владимирович Гройсмашенко и Дмитрий Владимирович Путинович и защищали честь своих Родин в чемпионате мира по комбайнингу, проданным ФИФА подмосковному путинхозу «Светлый путинский путь в счастливое путинское будущее».
Юлий Владимирович сделал последний рывок и победным броском вырвал очко у соперника. Стрекот камер стал на 5 тонов выше и в нем уже слышался вечный мотив We are the champions. Взметнулся на «Светлым путинским путем» украинский флаг. «Слава У…» – начал Юлий Владимирович, но увидев нахмурившегося фифашника сбился – «славный бой вышел у нас, у братских народов!» – удачно исправился чемпион и обнял соперника, выглядящего каким-то слишком довольным, учитывая обстоятельства .
«Ладно,» – решил Юлий Владимирович, – «и так Героя Украины дадут. Флаг над путинхозом – это не хухры-мухры, это не на фронте прохлаждаться, это же очень и очень!»
Молодой реформатор спал и видел себя в римской тоге и в лавровом венке в зале для награждений. Женские руки бросали лепестки цветов ему под ноги, мужские губы скандировали «Слава У…! Бойкот позорному комбайнингу на крови! Виват чемпиону!», журналисты привычно лебезили, камеры привычно стрекотали, фейсбук привычно осыпал триумфатора лайками, репостами и даже сердечками. Юлий Владимирович спал и слезы восторга впитывались в подушку.