Тайно завидуя своему папереднику Сталину, который, как вы помните, был лучшим другом советских детей, колхозников и физкультурников, военный преступник Путин, объявленный в розыск Международным уголовным судом, решил стать лучшим другом туристов.
Для этого он сперва отправил своего двойника в Дербент, где двойник рассказал о важности развития туризма в Дагестане, заявил, что Дербент был основан ПЯТЬ ТЯСЯЧ ЛЕТ НАЗАД (капслок мой – А.К.), осмотрел дербентский фонтан и слегка педофилически чмокнул в темя не совсем совершеннолетнюю школьницу Фатиму.
А спустя пару дней то ли прототип, то ли очередной двойник вникал на заседании правительства в разруливание архиважного вопроса, требующего решения только на уровне главы государства площадью 17 100 000 квадратных километров – в вопрос с автотромбом на Керченском мосту.
Потому что мокшане хотят попасть напоследок во временно оккупированный кремлем украинский Крым, а их долго проверяют на предмет провоза взрывчатки, опасаясь, что кто-то взорвет мост раньше, чем это сделают украинские ракеты.
И в итоге на момент заседания тромб растянулся на 8 километров.
И подключение к разруливанию проблемы самого царя - это правильно.
Как говорил украинский царек Витька-Шапкокрад – почую кожного…
Тем более, что больше никаких других проблем уровня царя на болотах не осталось.
Но фишка в ином.
В том, что какой-то министр чего-то неважного доложил лучшему другу туристов, что правительство изо всех сил ищет выходы из тупика и уже доболталось с министром типа руссо-обороны Шойгой о том, что к переправе машин руссо-туристо в Крым подключат два БДК.
Т.е. больших десантных корабля.
.
Которые начнут челночить туда-сюда через Керченский пролив…
Тут военный преступник чисто по-сталински ухмыльнулся в несуществующие усы.
Потому что накануне сам придумал эту хюйню с Шойгой.
Частично решив куда более важную проблемку, нежели загорание крепостных среди окопов, нарытых на ЮБК в преддверие наступления ВСУ.
Фишка заключалась в том, что «разгружая» автотромб перед Керченским мостом, орлы Шойгу должны будут заниматься не столько «помощью», сколько селекцией.
Приглашая на БДК исключительно самцов призывного возраста, отделяя их от самок с приплодами под видом опасности качки-huiachki, с обещанием предоставить комфортабельные автобусы.
Ну, а на борту БДК самцам призывного возраста вооруженные военкоматовские вертухаи немедленно вручали повестки, военную форму и заставляли подписать контракт на три года..
Затем новобранцев загоняли в трюм и судно прямым ходом шло на одну из военных баз, откуда туристическое мясо прямиком отправлялось на убой.
Что касается транспортных средств, то они оформлялись, как волонтерские подарки.
Хорошие тачки дерибанили орлы Шойги.
А непотреб отправляли на фронт.
Самицам же, ожидающим на берегу комфортных автобусов, объявляли, что БДК напоролся на хунтовскую мину (был атакован хунтовскими дронами) и бесследно утонул со всеми туристами…
После чего самиц с приплодами отправляли поездами по местам прописки, а орлы Шойгу занимались новым селекционным отбором…
- И скажи мне Шойга, что я не военный гений, - смеялся Путин…
- Конечно гений, ваше величество, лучший друг призывников, - заискивающе бормотал Шойга, до сих пор не веря в то, что царь окончательно отказался от идеи отдать его голову на окувалдивание Пригожину…