Можно – я не буду про «волновую память матки», обнаруженную новой омбудсменшей Анной Кузнецовой – этой воцерковленной дамой, взгромоздившейся в кресло детской правозащитницы вместо «сморщившегося» Астахова? Журналисты и блогеры уже так жестко вытоптали сию интимную поляну, что заходить на нее попросту бессмысленно. Впрочем, как и в квартиру полковника МВД Захарченки, где на днях была обнаружена поистине гигантская сумма в 120 миллионов долларов наличными. Честно: мое нищее воображение отказывается представить эти горы денег. Сколько это в кубометрах? Какую жилую площадь надо иметь, чтобы комфортно разместить это счастье, дабы свободно перемещаться по комнатам, не спотыкаясь о денежные пачки?
Сказка о золотой антилопе – байка для дворовых кумушек по сравнению с аппетитами нашего доморощенного Раджи. Наш сребролюбивый чиновник никогда не скажет «довольно», и бюджетная антилопа будет бить копытами до тех пор, пока не околеет. Она и так уже колотится в последних конвульсиях, но измельчавший денежный ручеек еще течет – аккурат в карманы алчных кремлевских негодяев.
Между тем, в Москве прошел День города. С салютом и парадом городской техники. Праздник 11 сентября – как плевок в американскую душу. Можно было бы отгулять и 10-го, но – зачем, когда можно лишний раз напомнить «проклятым пиндосам» о нашем особом суверенитете? На путинских подданных не распространяются элементарные понятия морали и нравственности, у них – свои, воровские понятия, не предусматривающие скорбь и сострадание. Тем более что Америка объявлена «врагом номер один», которого нужно высмеивать и презирать, гадя по мелкому, раз уж «по крупному» не получается.
Кстати, парад означенной техники получился неполным. Почему-то постеснялись продемонстрировать «любимые народом» автозаки, коими уже не первый год наводнена столица нашей родины. Они – повсюду. Их двери гостеприимно распахнуты в любое время дня и ночи. Не согласен с властью? – добро пожаловать! Правда, несогласных с каждым днем становится все меньше. Одни уезжают из страны, другие – гасят протестную деятельность, уходя во внутреннюю эмиграцию. По ощущениям, до начала крупномасштабного террора остались считанные дни. Вот отшумит спецоперация с «выборными» клоунами – и Кремль начнет. Он долго разминался, облизывался и сглатывал ядовитую слюну. Но наступит вожделенное и долгожданное 19 сентября – и можно будет приступить к открытой зачистке. «Народ для разврата построен». Он уже жрет с лопат и ковшей экскаваторов, окончательно расчеловечившись под ржание петросяновско-задорновской юморины, уже потирает ручонки в поисках бумаги для написания желанных анонимок. Клиент готов полностью. Даже если перестать ему платить зарплаты и пенсии, набросать в корыто пищевых отходов, снять с него штаны и ударить по тощей заднице – он стерпит.
За последние сто лет в России была зачата и выпестована популяция агрессивно-покорных особей – без эмпатии, достоинства и элементарного понятия чести. На смену «гомо-советикусу» пришел «гомо-потребитель». Стопроцентный биомусор. Пластилин и овощ в одном флаконе. Он – ни холоден, ни горяч; ни жив, ни мертв. Не отбрасывает тени и не испытывает живых эмоций. И нежить, рассевшаяся на всех ветвях власти – одной с ним крови, одного разлива, плоть от плоти – его. Все эти узколобые чиновники и воблоглазые «менты» – его рода-племени. Он и сам стремится устроиться в охранники, и если это удается – несет службу, как верный пес. Рычит и угрожает, тащит и не пущает, звонит и стучит, сдает и торжественно рапортует.
В преддверии тотального экономического обрушения все чаще звучит вопрос: стоит ли ожидать масштабных социальных протестов? Полагаю, ответ очевиден, и он – отрицательный. Это не означает, что протеста не будет вообще. Скорее всего, мы станем свидетелями череды локальных выступлений с попытками «обратиться к государю за помощью», но всякий раз подобные попытки будут заканчиваться либо «хитрым разводняком» с привлечением прокремлевских провокаторов, либо – жестоким разгоном созданной Путиным Росгвардии.
На «силовиков» у Кремля деньги пока есть. И в пасть ненасытного «силовичья» Путин их будет швырять обильно, не скупясь. Эти структуры «замазаны» в преступлениях власти давно, по самую макушку и, защищая своего «фюрера», они, по сути, защищают и самих себя. И будут «мочить» всех подряд – до последнего. Пока не опустошится казна. Пока не сдохнет пресловутая «антилопа». Пока нынешняя Россия не покроется глубокими трещинами предстоящего территориального распада. Потом – грохот развала, под обломками которого погибнет внушительная часть населения, так и не успевшего понять, что же именно произошло. А еще – «парад суверенитетов» с неизбежными междоусобицами; открытый набор в «частные армии», где еще можно будет заработать какие-то гроши, выплачиваемые новыми удельными «князьками» в обмен на риск собственной жизнью. Холопов не жалко. На то они и холопы, чтобы молились на самоназначенных господ…
Плата за соглашательство, инфантилизм и трусость будет огромной. За последние 17 лет путинского «процветания» посредством паразитирования на гниющей тушке империи население «насоглашалось» на такую сумму неподъемных грехов, что легкой смертью не отделаться. Смерть будет долгой и мучительной. «Выдавить из себя по капле раба» россияне не захотели. Теперь из них будут выдавливать саму жизнь. Каплю за каплей. Выдох за выдохом. Секунду за секундой. А мир будет следить, с ужасом затаив дыхание. Кто-то, конечно, станет злорадствовать, и ведь есть на то внушительные причины. Грузия и Украина, Сирия и Прибалтика, Польша и Чехия – разве мало бед натворил советский и пост-советский неандерталец? Так чему удивляться?..
Грехи советской империи подсчитаны самой Историей, а она, как известно – самый непредвзятый судья. Ей не дашь взятку. Не позвонишь со Старой площади. Не запугаешь неприятностями и родственников в заложники не возьмешь. Она не подверстывает показаний под удобные обвинения и не ведется на уловки лукавой адвокатуры. Она бесстрастно фиксирует и констатирует факты. Суммирует и выносит вердикт. И в случае с нынешней Россией он обещает быть предельно суровым.
Россияне не хотели учиться и ленились вникать в некоторые подробности. Их утомляли разговоры о сострадании и раздражали увещевания правозащитников, превратившиеся в последнее время в один сплошной крик отчаяния. Им не нужна была правда. Лишь вдохновенная ложь путинских пропагандистов наполняла их сердца гнилой, но неизбывной гордостью за то, что их теперь «боятся и уважают». Они экстраполировали собственный пещерный страх на весь мир, прикрывая свою внутреннюю пустоту агрессивным и щетинистым имперским фасадом. И когда эта картонная декорация грохнется на исторической авансцене – они предстанут перед судьей в своем подлинном виде: жалкими, голыми и трясущимися от страха. Они будут лепетать, что их опять обманули, а на самом деле они – добрые и доверчивые люди, а этот условный «Путин» – авантюрист и проходимец – ограбил их, обчистил до нитки, и бросил на общемировое поругание.
Не верьте им. Не верьте никогда. Они заслужили все: и поругание, и нищету, и позор, и медленную мучительную гибель.
Александр Сотник