Во время своего марафона? Отвечу так: когда говоришь без перерыва 14 часов, врать напропалую опасно. Можно наговорить столько, что потом обязательно запутаешься. Так что единственный рецепт -постараться быть искренним.
Другое дело, что как писал когда-то Андрей Битов, искреннего человека тяжело вычислить.
Скрытного человека "вскрыть" очень легко. Стоит прочитать украдкой пару строк из его личного дневника или переписки, подслушать телефонный разговор, или просто заметить при обсуждении каких тем он начинает запинаться или просто их избегает - и вот он уже как на тарелочке.
А искренний человек вываливает на тебя столько, что ты тонешь в каких-то дешевых,. второстепенных деталях, не можешь собрать все до купы и в конце-концов сдаешься.
Мне кажется, что Зеленский на это и рассчитывал. И потому, отвечая на неудобные для себя вопросы, просто генерировал "серый шум" в космических масштабах. Те, кто задавал вопрос, просто теряли логическую нить, начинали чувствовать себя дураками и не рисковали вступать в спор.
Да и вряд ли найдется хоть один человек (разве что целый отдел ФСБ) который дотошно будет сверять и сличать все, что наговорил за 14 часов Зеленский.
И даже, если сто первый раз отвечая о формуле Штайнмайера, он все время отвечал по-разному, мало кто это заметил.
По ходу выигрывали те из журналистов, кто не слушал ответов, а задавал вопросы из серии "слов-киллеров", просто пытаясь уязвить оппонента. Это и вопросами-то назвать было нельзя - так залеты Глеба Капустина из Шукшиновского рассказа "Срезал". Но ( как и в рассказе) срабатывало, выводило Зеленского из равновесия - потому что на такие вопросы просто нельзя ответить. Никак.
...Но, надо сказать, было забавно и наблюдать (если недолго) все это - интересно. Хоть что-то, действительно, новое в нашей замшелой политической жизни)