Если суммировать все, что говорят, пишут и показывают в Израиле и в мире после двух резонансных ликвидаций (в Бейруте и Тегеране), можно сделать такие выводы:
■ У профессиональный борцов за мир (по странному стечению обстоятельств, они обычно и профессиональные антисемиты) случился ступор: как обвинить Израиль в убийстве "мирных террористов", если за голову одного предлагали 5 млн долларов, а другого до последнего держали в черном списке главных мировых злодеев.
■ В Иране и у его прокси легкая паника и замешательство: аятолла Хаменеи срочно собрал своих главных головорезов, чтобы придумать, как окончательно извести Израиль. Место заседания на всякий случай не сообщают: а вдруг прилетит. Теперь это "а вдруг" стало гораздо ближе.
■ Мир поделился на три части: первая проклинает Израиль и оплакивает Ханию с Шукром (Турция, Россия, Иран, Ливан, Палестинская автономия), вторая молчит, не зная, что сказать (в том числе США и ЕС), третья - офигивает от Израиля, но тоже молчит.
■ В Израиле доминируют две мысли: а) все-таки можем, если захотим; б) хорошо, но только мало.
■ Экспертное сообщество констатирует, что израильские спецслужбы остаются в числе лучших в мире (если не лучшими), несмотря на "необъяснимый провал" 7 октября.
■ СМИ, которые традиционно симпатизируют палестинцам (в т. ч. АР, Reuters, СNN, ВВС) разрабатывают тему: Израиль воспламенил Газу, а теперь воспламеняет весь регион. Остановить, покарать, не позволить!
■ От себя лично: лучше писать о гибели врагов, чем наоборот.