Дело даже не в инфантильности простого нарида, о которой сейчас так много пишут и говорят. Инфантильность — она в общем проявляется, как вирус, в каждой части организма. А в данном случае инфантильность была вполне избирательной.
Такая инфантильность называется «мудачеством».
Ведь избиратели Зеленского не настолько инфантильны, чтобы поверить в «а прыгни в окно, вдруг полетишь», или «а поешь говна, вдруг понравится». Тут они хорошо понимают реальность и ведут себя вполне по-взрослому.
Просто в отношении страны им было похуй. Никак они себя с ней не ассоциируют, не связывают, и максимум их заинтересованности в будущем Державы и Нации — это «а посмотрим что будет».
— А если не будет — то на что посмотрим?
— А похуй.
Они просто переключат канал и посмотрят на что-нибудь другое.
Перечеркнут пять лет вашей работы, вздохнут и скажут — «ну, не получилось».
У вас не получилось, естественно. Зато они посмотрели, и у них получилось посмотреть. Спасибо за выступление, пацаны.
Мы говорим о демократии. Большинство выбрало нового президента — значит все, решено. Будет новый. Но дело в том, что дерево свободы надо поливать кровью патриотов.
И как-то оно сука технично получается, что одни идут на удобрения для демократии, а другие обирают с этого дерева яблоки, подгрызают корни и пускают ветви на растопку каминов.
Демократия же общая, правильно? А значит ничья. Как лифт в советской панельке. Можно сжечь кнопки, написать на стенке «светка шлюха» и насрать в углу. Кто-то все равно потом придет, уберет и исправит.
Я голосовал не за конкретного Петра Алексеевича. Я голосовал за общее дело. Для меня важнее снабжение армии, чем тарифы на коммуналку. Комуналку я уж как нибудь потяну, это не критично. Критична армия. Для меня важнее безвиз для молодежи — себе-то я визу обеспечу. Мне нужно чтобы именно они летели лоукостами в мир, чтобы увидеть его. Я за безвиз для них, а не для себя.
Мне не нужен Томос, я вообще не православный. Но если живу в православной стране, значит пусть будет Томос, потому что посполитство в нем нуждается, а это мои братья и сограждане. Я готов платить больше налогов, чем получаю лично, я готов работать вообще бесплатно, если это будет хотя бы частично перекрывать помощь наших международных друзей и союзников.
Але вот так нарид воспринял демократию — как бесплатный лифт, в котором можно насрать. И оказалось что такова воля большинства.
Состояние нокдауна, когда ты еще думаешь — вставать с ринга, или пошло оно все нахуй? В глазах двоится от апперкота, ориентация в пространстве утрачена, в зале свистят и улюлюкают, а рефери уже досчитал до шести.
Товарищ пишет — «какой смысл воевать, если впереди вата с автоматами, а за спиной вата с бюллетенями?» И я не нашел что ответить. Честно — смысла не было, а выдумыват несуществующие смыслы — не моя работа
Но смысл нашелся. Я голосовал не только за Порошенко, а за 25% моих братьев и сестер. То что 75% вычеркнуло себя из Нации и коллективной ответственности за нее — моральный вопрос, решенный еще Лотом. Господи, если найдется хотя бы десять праведников, ты пощадишь Содом с Гоморрой?
Кафедра работает преимущественно на донате. Значит я нанят на работу вами. Вы поверили, поддерживали, воевали и строили. А я не простый нарид, чтобы «а посмотрим что будет» из зрительного зала. Сам же вам говорил — не ссать, стоять, ебашить.
Значит придется вставать, вытирать разбитое лицо и ебашить дальше.
Слава Украине.