Расследование покушения на Навального провёл не он, а Bellingcat (скорее всего, спецслужбы США и Британии, но если им так удобно — ладно). Однако внутренняя этика агентуры Кремля хорошо известна Навальному. И в «своей» — «только для русских» — версии чужого расследования он преданно служит рейху: обозначает временно оккупированный Крым «российским». Подчеркивая зтим: «Я — свой! Зиг хуйль!».
1. Я не верю, что этого образцового попа гапона так сильно хотели отравить, что приказ на уничтожение «личного врага» отдавал сам фюрер. Который и имени-то его не произносит, и критики в свой адрес, кроме трусливой «вор», доселе не слышал. Политически Навальный — пустое место, за которым нет не то, что миллионных майданов, — даже одиночных пикетов.
Отравленные русским шовинизмом в дополнительном отравлении не нуждаются. Это мертвое общество. Ментально, они и так мертвецы, зомби.
2. Мне всё равно, даже если его на самом деле по каким-то их внутрисеверосеверокорейским причинам физически хотели отравить или ещё отравят, черт их там, в крысятнике, разберёт. Туда и дорога упоротому расисту, ещё в 2008 году призывавшему зачистить Россию от грузин. И всем больным на голову идеей «русского превосходства».
Рейх может творить с кем угодно всё, что угодно. А я презираю Навального больше, чем Путина, потому что второй — палач, а первый — наложница палача.
Будьте вы все прокляты.