Я понимаю, конечно, что это не платиновые мили Мити Алешковского. Не домик для уточки Медведева. Не самолетики телеграмма. И не штраф Рокомнадзору на блюдце. Не столь важнейшие для российского либерала вещи. Так, херня какая-то. Всего лишь ваша страна впервые открыто напала на соседнюю страну. Теперь уже без всяких ихтамнетов. Открыто. Своими вооруженными силами. Расстреляла, захватила, взяла в плен, шесть раненых, двое тяжело. Впервые с 1939 года. Пошла войной на соседнюю страну. Ну, мои дорогие российские либералы. Митинг? Марш? Сто тысяч на Сахарова? Протесты? Разобранная брусчатка на Елисейских поля? Баррикады? Манежная уже заполнена с утра до отказа? Нет убийствам братского народа? Ну хоть что-то?
Нет? Я почему-то так и думал.
В военном положении мне больше всего нравятся вот эти два пункта.
9) Ставить вопрос о запрете деятельности политических партий, общественных организаций, если они угрожают суверенитету, национальной безопасности Украины, ее независимости и территориальной целостности, а также жизни граждан.
11) Осуществлять контроль за работой предприятий связи, полиграфических предприятий, издательств, телерадиоорганизаций, учреждений и организаций культуры, использовать местные радиостанции, телевизионные центры и типографии для военных нужд и разъяснительной работы среди войск и населения, регулировать работу любительских приемно-передающих радиостанций, передачу информации через компьютерные сети.
Надеюсь, что теперь "Ньюсван", "112", "Розумная сила", "За мир" и прочее проросийское гибридное говно будет наконец-таки зачищено. На вполне законных основаниях.