А вот те, кто пишет про то, что «журналист не должен участвовать в операциях спецслужб», про мораль и про этику - друзья мои, вы понимаете, до какой степени вы мудаки?
Давайте я вам объясню. Вот к вам приходят оперативники. Говорят - есть список людей, которых планируется убить. Ты в нем идешь первым пунктом. На тебя уже есть заказ. Уже проплачен. Но ты - «мелкая сошка» - это дословно - тебя хотят убить так, для шума. Для проверки. А основные цели, убийство которых должно нанести максимальный урон - будут озвучены потом. Мы их не знаем. Помоги нам. Помоги вскрыть эту цепь.
Страшно? Да кирдык. Боишься ли провокаций? Еще как. Думаешь о том, что это подстава, и тебя просто вывезут куда-то в лес и прихлопнут? В первую очередь. Хочется ли схватить семью подмышку и уехать черт знает куда - в Америку, в Антарктиду, на Северный полюс, на Эверест, к черту на куличики, чтобы только тебя не достали, чтобы только не видеть и не слышать всего этого? Да пиз... как хочется!!
Но я в принципе не представляю, что на это можно ответить, кроме как «Да, пацаны, конечно. Работаем. Давайте накроем ублюдков».
И тут вы такие, б...., гордо стоя на табуретке с возвышенным лицом:
- Нет. Журналист не имеет права участвовать в операциях спецслужб. Охраняйте меня. Это ваша обязанность.
- Да тебя-то мы защитим, без проблем, но это понижает шансы на то, что сеть будет вскрыта, что будут выявлены остальные исполнители, мы не знаем, сколько их, не знаем, были ли уже отданы деньги на убийство других людей в списке, сейчас мы одного возьмем, а остальные уйдут - и это сильно понизит шансы. Могут быть убиты другие люди. Помоги нам.
- Нет. Журналисткая этика! Мораль! Мои читатели будут расстроены! Коллеги меня осудят!
Вы понимаете, до какой степени вы мудаки? До какой степени вы - накрашенные самовлюбленные павлины, живущие в мире, где на первом месте стоит только ваше раздутое непомерное гипертрофированное «Я» - и в первую очередь вы думаете только о нем, и ни о чем больше?
Совершенно не понимаю, зачем это показывать на весь мир.
Прикрываясь красивыми словами о морали и этике.
Аркадий Бабченко