Сегодня закон про невозвращение банков бывшим собственникам - это условие выживания нашей страны.
Мы все видим и понимаем, что ситуация в нашей экономике обострилась в край. Мы в такой глубокой жопе, что даже 14-тый год был кажется более оптимистичным. Тогда мы не совсем понимали всю серьёзность брошенного нам вызова. Казалось, что война и кризис - это на пару месяцев. Быстро всё порешаем. Страной руководил грамотный кризисменеджер. И нормальные опытные люди.
К его команде было много вопросов?
Ну так вот другая команда.
Теперь страной руководят откровенные долбоёбы, наркоманы и гопники. Ой, простите, медиалица...
Война никуда не делась. Крым анексирован, часть Донбасса оккупирована. На фронте гибнут бойцы и мирняк.
На пороге пандемия.
В казне последний хуй без соли. А нет... Хуй был после Януковича. Сейчас там просто чёрная дыра.
А ведь брали казну полную. Всё в рост шло и запасы были.
Теперь мы нищие. В прямом смысле этого слова. После карантина станем ещё беднее. Все. Кто выживет.
Мы не в состоянии преодолеть этот кризис самостоятельно. Нам необходима помощь МВФ. Иначе мы свалимся в дефолт, на радость бородатой бабушке.
Условие возобновления сотрудничества с МВФ - принятие закона, который сделает невозможным возврат Приватбанка Коломойскому. И желательно никаких компенсаций ему тоже не выплачивать. Нету у нас на эти щедрости денег сейчас.
Закон нужен потому, что МВФ не доверяет гопникам. А Зеленский именно такую репутацию себе и приобрёл. Гопник, клоун, случайный человек во власти, марионетка олигарха. Пардон, уже -хов.
Да, я понимаю, что у Зеленского - дилемма. Ему нужно выбирать между интересами Украины и интересами ИгорьВалерича. А это гарантированная жопоболь.
Печально и то, что большинство депутатов преЗедентской фракции тоже не понимают. что такое интересы страны.
Фракция ЕС готова голосовать за закон. Так же голосование покажет, кто там чья партия в нынешней оппозиции. Зависят они от олигархов или нет.
Директор-распорядитель МВФ Кристалина Георгиева (прямая речь): "Ухвалення законодавства щодо вдосконалення структури регулювання в банківському секторі, а також щодо земельної реформи дозволило б швидко просунутися вперед і завершити роботу над параметрами нового договору, з доступом до більших ресурсів, ніж передбачалося раніше"...