"Ночной террор в Днепре и Харькове" - Александр Коваленко

"Ночной террор в Днепре и Харькове" - Александр Коваленко

Очередной пример новой тактики РОВ по нанесению ударов дронами-камикадзе Shahed-136.

Концентрированный террор тыловых городов большим количеством дронов-камикадзе, идентичный ковровой бомбардировке.

На сегодняшний день РОВ могут сконцентрировать для такого удара до 20-25 дронов-камикадзе Shahed-136, что фактически соответствует налёту фронтового бомбардировщика Су-34 с полной нагрузкой авиационными бомбами ОФАБ-250.

На сегодняшний день российское командование полностью удовлетворено результатами такой тактики, каждую ночь пламенем объят тот или иной большой город Украины. Это создаёт необходимый РОВ эффект запугивания, устрашения, террора.

Если кто-то думал, что подобное может прекратиться благодаря переговорам, то это лично ваши умственные проблемы – россия никогда не прекратит удары по тыловой Украине, поскольку это неотъемлемая часть её доктрины, а цель путина не мир, а захват всей территории нашей страны. Если кто-то думает, что это всё может прекратиться разом, то этого не будет пока либо мы не победим, либо нас не захватят, после чего начнётся следующий этап террора – геноцид украинской нации.

Но, в это ситуации, хочу обратить внимание на то, что террор посредством дронов-камикадзе Shahed-136 будет только возрастать, поскольку медленно, но поступательно и устойчиво растёт их производство в россии. А потому, в скором времени, концентрированные налёты на города Украины могут представлять собой не аналог бомбардировки Су-34 с полной нагрузкой ОФАБ-250, а уже аналог 2-3-х фронтовых бомбардировщиков.

Да, я говорю о единовременном налёте 40-60 и более Shahed-136 на один или два города в течение ночи.

ВС ВСУ сейчас действуют на пределе своего потенциала, а порою и за пределами человеческих и технических возможностей.

В этой связи вопрос о насыщении Украины оружием партнёров, особенно средствами ПВО стоит остро как никогда. Не менее важным является собственное производство и форсирование в этом направлении отечественного ВПК даже важнее той актуальности и остроты проблемы, которая была в 2022-м, 2023-м, 2024-м…

Так же, считаю, что на уровне областей и районов, территориальных громад, так же должна проявляться активность в вопросах поддержки ВС ВСУ. Это касается как проблемы аморфности многих региональных деятелей, успешно на 2025-й год забывших, что в стране идёт полномасштабная война, так и возможности на государственном уровне задействовать внутренний потенциал для финансирования и, порою даже закупок тех или иных средств на местном уровне.

На примере Одессы я приводил пример как на уровне местной власти и активизации местной, скажем так, элиты, можно сформировать базовую защиту города от налётов Shahed-136, не говоря о более глубоких возможностях, но, увы и ах. В том же самом Днепре, в своё время не нашлось ни одного пилота, готового на Як-52 перехватывать разведывательные дроны РОВ. Примеров достаточно, чтобы подчеркнуть пассивность местных властей, любого уровня, в вопросах обеспечения своих городов и населённых пунктов базовой защитой.

И речь идёт не просто о варианте “Собрались всем селом на пикап для МОГ” или утроили вечеринку в поддержку ВСУ в модном клубе, на которой собрали на помощь армии 1 тысячу долларов, а за аренду клуба, бухло и певиц ртом потратили 50 тысяч баксов.

В виду того, что в зоне боевых действий у РОВ нет успехов, фронт стагнирует, а прорвать украинскую оборону российская армия сейчас попросту не в силах, террор тыловой Украины, гражданского населения, будет только возрастать. Причём, возможностей наращивать этот террор у россии достаточно, вследствие чего, принятие соответствующих решений с нашей стороны и адаптация к новым вызовам должны проходить в кратно более форсированном режиме.