Приговор по делу «Нового величия», который 6.08.2020 огласил судья Люблинского суда Александр Маслов, стал одним из самых суровых приговоров не только путинскому режиму, а, пожалуй, что и всей стране.
Пять внедренных провокаторов: сотрудник ФСБ Рад Зелинский (он же «Константинов», он же «Руслан Д.»), сотрудник угрозыска Максим Расторгуев, сотрудник Росгвардии Руслан Кашапов, внедренный оперативник Юрий Испанцев и осведомительница центра «Э» Ольга Пшеничникова (агент «Кошка») организовали «преступление», затем сами же его «раскрыли», довели до суда и с помощью своего подельника, судьи Александра Маслова, добились обвинительного приговора.
Руслану Костыленкову, которого садисты зверски пытали во время следствия – 7 лет колонии.
Петру Карамзину -6,5 лет колонии.
Вячеславу Крюкову – 6 лет колонии.
Остальным дали условные сроки: Дмитрию Полетаеву – 6 лет, Максиму Рощину -6,5 лет, Анне Павликовой – 4 года, Марии Дубовик – 6 лет.
Ни один из осужденных не сделал ничего не то что преступного - ничего плохого. Никто из тех, кого приговорил судья Маслов никого не убил, не ограбил, ничего не украл. Единственный факт, свидетельствующий, например, против Анны Павликовой, которой на момент ареста было 17 лет, это 1 (одна) листовка с призывом бойкотировать выборы, брошенная ею в 1 (один) почтовый ящик. Арест, зверское обращение, 4 года условно. Трое ребят, которые никому ничего плохого не сделали, получили наказание как за убийство.
Судья Маслов заявил, что «считает недоказанными показания подсудимых со стороны Константинова». Вся «экстремистская» организация существовала в Телеграм-чате. Александру Викторовичу было прекрасно известно, что именно гэбэшный провокатор Зелинский придумал устав организации, куда лично заложил формулировки, прямо подпадающие под статьи УК РФ.
Судья Александр Викторович Маслов прекрасно знает, что именно гэбэшный провокатор Зелинский лично оформил обычную молодежную компанию, ведущую полудетские разговоры на разные темы в чатике, в организацию, которой он же, гэбэшный провокатор Зелинский постарался придать видимость «преступности» и «экстремизма».
Судье Маслову известно и то, что провокатор Зелинский финансировал «организацию», что он лично уговаривал несовершеннолетнюю Павликову остаться, когда та хотела уйти… Все это судье Маслову неважно. «Считать недоказанными»…
Помимо судьи Маслова, важнейшим, а пожалуй что и главным фигурантом дела «Нового величия» является президент России Владимир Путин. Он неоднократно комментировал это дело, причем, весьма примечательным образом. Сначала, когда его на заседании Совета по правам человека спросили, зачем пытаются посадить ребят по «делу», сфабрикованному провокатором, Путин отмахнулся, небрежно бросив: «вы говорите, они там какой-то гапоновщиной занимались? Я разберусь». Разобрался. В дальнейшем, комментируя это дело Путин сообщил, что подсудимые планировали «организовать вербовочную работу на Северном Кавказе, в Поволжье и в Крыму». Ни в доносах многочисленных провокаторов, ни в материалах следствия, ни в приговоре ничего из того, в чем Путин обвинил ребят, не было. То есть, Путин попросту соврал. С чем его в очередной раз можно поздравить.
Болотное дело. Дело «Сети». Московское дело. Дело историка Дмитриева. Дело Ивана Сафронова. Дело «Нового величия»… Перечень можно продолжать долго.
Дело «Нового величия» - это приговор всей путинской вертикали, которая построена на лжи, провокациях и насилии. В этой вертикали практически не осталось ни одного человеческого лица. Ни одного, кто способен испытывать сострадание и стыд, кому знакомы честь и профессиональный долг.
ФСБ, суды, прокуратура, СКР, Росгвардия, МВД превратились в преступные организации, руководимые главным паханом, которого по недоразумению называют «президентом РФ». То, что главный пахан недавно продлил срок своей власти до бесконечности, не имеет никакого значения. Власть людоедов заканчивается в тот момент, когда люди отказываются считать себя их кормовой базой. И этот момент уже наступает.