Моргенштерн назвал себя мышебратом, СНБО продолжает превращаться в НКВД, а Конституционный суд стал новым шоу “Квартала”.
Верховная Рада не смогла принять законопроект №4375, которым предлагалось разрешить полицейским использовать электрошокеры. Как скоро, интересно, они предложат восстановить “Беркут”?
По данным Центра общественного здоровья по состоянию на 30 апреля в Украине зафиксировано 10 072 новых подтвержденных случаев коронавирусной болезни COVID-19 (из них детей – 391, медработников – 188) . Количество активных больных – 369 927 человек.
По версии шьаба ООС с начала прошлых суток по состоянию на 17:00 со стороны вооруженных формирований Российской Федерации зафиксировано три нарушения.
Министр юстиции Украины Денис Малюська в своей странной манере прокомментировал изменение меры пресечения для Андрея Антоненко. “Существует европейский подход. Он правильный. Я поддерживаю судебную систему в том, что люди, которые не признаны виновными в совершении преступления, не должны сидеть в следственных изоляторах длительное время”. Проблема не во времени, а в том, что в деле Шеремета течение полутора лет после-пресс конференции где в присутствии Авакова и Зеленского были голословно назначены виновные, следствие не предоставило ни одного нового доказательства
30 апреля появилось распоряжение председателя Конституционного Суда Сергеем Головатым как исполняющим обязанности. В документе указано, что судьям Касминину и Тупицкому следует прекратить начислять зарплату и лишить их права пользоваться служебными автомобилями. Вся эта клоунада – последствие указа Зеленского, где он в который раз после инаугурации сотворил конституционный хаос.
Совет национальной безопасности и обороны может ввести санкции против главных “отмывателей наличности” и лидеров преступного мира. Так как в украинском законодательстве таких понятий не существует, действия президентского консультативного органа выглядят скорее как очереднойвиток узурпации власти.
Российский рэпер Моргенштерн, который был внесен Министерством культуры Украины в черный список, заявил, “Надеюсь, важные дяди в пиджаках одумаются, и мы с вами раз…м стадион! На…й политику. Мы братья”.