Некоторые вещи за вчерашний день уже ̶о̶с̶т̶о̶п̶и̶ ̶з̶а̶е̶ невыносимо утомили. Вчера далеко не первый раз, но вчера просто бинго было. Если кто-то пропустил краткое содержание предыдущих 100500 серий, то вот декларация. Примерно тот же 100500-й раз.
Мы не сто долларов и не топ-модель раскованного поведения, чтобы нравиться всем. Хотя на мой взгляд, с моделью уже вопрос вкуса и личных пристрастий. Мы ведем себя достаточно необычным и контринтуитивным для украинской политики образом. По всем значимым вопросам мы формируем партийную позицию, публично ее артикулируем и в дальнейшем придерживаемся. Да, я понимаю, что это многим сложно для восприятия.
В частности, мы неоднократно заявляли, что нам цели намного важнее, чем с кем за них бороться. Если мы считаем действие правильным, то считаем правильным поддержать это действие практически любого. Отдельно был очерчен круг лиц и организаций, с которыми сотрудничество невозможно ни при каких обстоятельствах. И это только те организации, с которыми у нас "разногласия по земельному вопросу: кто кого будет в землю закапывать".
Итого. Вчера в суде слушалось дело по иску "Свободы" к Гепсовету об очередной попытке переименования просп. Григоренка в Жукия. И как и все предыдущие разы, мы пришли под суд требовать правосудия и отсутствия Мясника в топономике Харькова. Благо, это прямо запрещено Законом о декоммунизации. Иск удовлетворили, кстати. Невозможно точно сказать, но обычно акция под судом очень помогает нашим судьям вынести правосудное решение. И мне за вчерашний вечер и сегодняшнее утро куча людей успел донести свое бесценное мнение, что со Свободой выходить на общие акции это фу.
Докладываю максимально политкорректно. ИДИТЕ НАХУЙ.
У нас с Свободой во взглядах и идеологии бездна. И я сложно себе могу представить, как она может сократиться. Но! Решение о переименовании намного важнее наших со Свободой идеологических разногласий. Реконструкция российско-советского исторического мифа недопустима в Украине. Свобода никогда не ставила под сомнение государственный суверенитет Украины, не играла на стороне российского агрессора. А никаких других ограничений для сотрудничества по одинаково понимаемым важным вопросам нет.
Это значимая часть партийной позиции. Мы отстаивали и будем отстаивать важные для нас вещи с тем, кто будет выступать зато же, что и мы. Особенно, если вопрос касается противодействию российской агрессии. Мы выходили и будем выходить дальше на любые акции, проводить совместные ивенты со всеми, кто стремится к тем же целям. Хотя по другим вопросам можем выходить на акции по противоположные стороны. Мы были с НК всю осень вместе на акциях Штаба сопротивления капитуляции, а на Харьков-прайде по разные стороны. Когда был внесен хороший законопроект по рынку земли, мы поддержали в этом вопросе даже Слугу народа, хотя практически по всем остальным вопросам их критикуем и им оппонируем.
Потому что, если кто-то еще не понял, это важная часть партийной политики. Мы стремимся к достижению своих целей, прямо описанных в партийной программе. А не собираем себе круг приятных во всех отношениях политических сил, с которыми нам приятно вместе весело проводить время. Любая акция, это не цель, а средство достижения цели. И мы стремимся к красоте акции и т.д. только в той степени, в которой это помогает достичь цели. Аналогично и с выбором союзников. Все, кто не играет на стороне РФ, могут быть союзниками. И всем таким партиям и силам станем союзниками мы, если цель совпадает. Не все во Вселенной цели вообще, а конкретная цель конкретного действия.
Если это вас по каким-то причинам не устраивает. то жаль, но значит мы не ваша партия. Потому что мы не намерены заниматься политической суходрочкой, делить в режиме "до мышей" союзников на правильных и неправильных, и больше следить за чистотой своих белых одежд, чем за достижением целей. Мы хорошо помним, чем подобное закончилось в 18-м прошлого века. И насколько это в наших силах, мы постараемся не допустить повторения сейчас, век спустя. Тот же подход и в отношении ключевых социально-экономических вопросов. Потому что экономический коллапс может поставить нас на колени перед Россией ненамного дольше и не менее надежно, что любой другой.
С уважением и слабой надеждой, что больше объяснять это не придется.