На очередной сходке воровского политбюро после всестороннего и глубокого базара большинство во главе с Паханом пришли к неутешительному выводу: санкциям конца нет, век воли не видать.
Братва не стала терять свое драгоценное время на обсуждение мелочей вроде макроэкономики, бюджета, инвестиций и прочей хреновины. Обменялись о главном. О том, как спасти три вещи: лицо, задницу и бабло Пахана.
Решено до конца года сменить статус Крёстного на нечто уважаемое и недосягаемое. Типа общенационального лидера. Без обязанностей. Но с правами. Это что касаемо лица и задницы. После этого перешли к кандидатуре нового Пахана.
Поручили Димону слегка намекнуть публично на возможность назначения Сергея Шойгу. Иначе говоря, заранее обрекли министра обороны на провал: Запад не пожмёт руку, которая по локоть в крови в Крыму, Донбасе, Грузии, Сирии. Его скорее примет в свои обьятия Гаага. И Медведев просто оказал ему услугу. В духе своей говорящей фамилии.
Настоящего преемника знает по имени только Вован. И пока молчит. Но его больше волнует вопрос спасения бабла. Недолго подумав, Вован поручил Жирику озвучить в Госдуме мысль об анонимной амнистии наворованного бабла. Жирик запустил пробный шар: мол, пусть вернут бабки на Родину, в родные банки. А Родина обещает не только не задавать глупых вопросов. Но даже обеспечить безопасность всей банды. И в первую очередь Генерального Вора в законе.
По сценарию скоро ожидаются всенародные прения.