Обьявление Президента России Владимира Путина в международный розыск за вскрытые преступления против человечности, в том числе и в геноциде против детей, делает нынешнее управление российским государством нелегитимным. И не только с точки зрения тех стран, которые ратифицировали Римский статут. Путин нерукопожатен вообще с точки зрения принципов демократии и морали.
В суде, как в формальности, нет необходимости. Ибо в содеянном преступлении против детей Украины Путин признался публично сам, принимая у себя в Кремле деткого омбудсмена.
Рукотворное совпадение выдачи ордера на его арест с государственным визитом главы Китая, продемонстрировало мировому сообществу степень моральной ответственности Си Цзинпиня, который выставляет себя в качестве глобального посредника-миротворца. В самый последний момент, за один день до прилёта в Москву китайская сторона фундаментально пересмотрела заранее подготовленные Москвой документы для совместного подписания.
Именно с этим было связано разочарование Владимира Путина ещё до встречи "дорогого друга" из Пекина. Ведь он-то планировал сам лично встретить Си у трапа самолёта. Об этом публично заявила Ольга Скобеева, строго выполняющая инструкции Пескова. Но взбешенный от изменившейся позиции китайцев, Путин в последнюю минуту отправил на встречу заместителя премьера, которого в Китае никто не знает в лицо.
О результатах визита всем хорошо известно. Если описать кратко, то это полный провал для Путина, который лишился последней надежды. Си Цзинпинь вежливо и дипломатично вбил последний гвоздь в политический гроб недоумка Путина.
И по всей вероятности, в приватной беседе обьяснил карлику, что настало время менять декорацию в Кремле. Это необходимо для попытки сохранить государственность и видимость существования России. Встреча Си с Мишустиным была намёком на конституционную смену власти. То есть, уход в отставку до выборов позволяет Премьеру занять место Президента.
Отчёт Мишустина перед законодателями это всего лишь формальный повтор панегириков в адрес мертвого осла. Китай и США, видимо, готовы сесть на соседний унитаз с этим послушным исполнителем воли хозяина, больше чем с кем либо ещё.
Поживём и увидим.